Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК УВМ

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "УралВторМет" является крупной сетью ломоперерабатывающих предприятий и представлена в 24 регионах России,
где приемом и переработкой черного металлолома занимается порядка 150 производственных площадок.
Контур проекта:
Количество юридических лиц – 14.
Численность сотрудников группы компаний – 2100 человек. Количество автоматизированных рабочих мест – 70

Цели проекта:
• Перевести учет работы автотранспорта компании из исторической системы по ведению учета в систему "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP";
• Настроить интеграцию со смежными системами "1С:ERP. Управление холдингом" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" в части учета топлива, пробега и заработной платы водителей;
• Организовать расчет показателей заработной платы водителей в соответствии с параметрами выполняемой работы и перевозимого грузов в путевом листе;
• Организовать детализированный учет распределения расходов на топливо, в соответствии с выполняемыми рейсами в путевом листе.

Особенности и уникальность проекта:
• Ограниченные сроки реализации проекта (9 месяцев до старта ОПЭ).
• Необходимость реализации в новой системе уникального механизма расчета заработной платы водителей в зависимости от нескольких показателей выполняемых рейсов;
• Необходимость реализации глубокой детализации и распределения расхода топлива, а также начисления детальных надбавок в соответствии с несколькими показателями работы транспорта.

• 90 % работ по проекту выполнялось в удаленном формате

Проведенные работы
В рамках проекта внедрения были проведены следующие работы:
• Проведено обследование текущих процессов автотранспортного отдела и интервью с ключевыми пользователями с целью сбора и анализа требований заказчика к информационной системе;
• Разработана модель будущей системы в типовой версии "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" и проведена ее демонстрация;
• Произведена первоначальная настройка системы и организационной структуры;
• Составлена и настроена матрица ролей исполнителей и пользователей;
• Выполнена настройка разграничения прав доступа к данным;
• Реализованы процессы установки и корректировки базовых норм расхода топлива на модели транспортных средств (далее - ТС) и конкретные ТС автотранспортного отдела;
• Реализованы механизмы установки корректировок норм расхода топлива для их применения в каждом рейсе каждого путевого листа;
• Реализован механизм детализации и распределения расходов основного и дополнительного вида топлива на каждый рейс в зависимости от пробега и веса груза;
• Доработан типовой функционал системы с целью начисления заработной платы водителям на основании выполненных рейсов в путевом листе;
• Доработан типовой функционал системы для контроля простоев автотранспорта;
• Доработан типовой функционал системы для загрузки веса и типа перевозимого груза из ПП "Вторчермет, складская площадка: оперативный учет" в "1С:Управление автотранспортом.Модуль для 1С:ERP";
• Разработаны отчеты для контроля ключевых показателей деятельности транспортного отдела;
• Разработаны пользовательские процессные инструкции;
• Проведено обучение ключевых пользователей, в том числе обучение по администрированию системы;


Результаты проекта
Функциональные результаты:

C 01.07.2024 в "1С:Управление автотранспортом.Модуль для 1С:ERP" настроены и заполнены:
• Организационная структура;
• Алгоритмы оформления путевых листов на разные типы транспорта (автомобили, трактора, стационарные двигатели, оборудование и др.);
• Основные справочники: «Модели транспортных средств», «ТС и оборудование», «Регистрационные документы»;
• Сотрудники, должности, роли исполнителей, грифы доступа;
• Базовые нормы расхода топлива на модели ТС, в т.ч. при использовании 2-х видов топлива;
• Топливные надбавки и корректировки, применяемые в процессе эксплуатации ТС (7 видов различных надбавок и корректировок);
• Заправки горюче - смазочных материалов (далее - ГСМ) с АЗС, со склада и с других ТС;
• Разработан справочник «Виды работ» для начисления заработной платы водителям;
• Разработан Регистр «Сотрудники УАТ» для разделения начисления заработной платы сотрудникам с ролью «Водитель»;
• Печатные формы путевых листов для различных типов ТС (8 форм путевых листов для разных задач транспорта).

Результаты по интеграции и синхронизации:
Доработаны интеграционные решения с информационными системами:
• "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" – начисление заработной платы водителям, загрузка физических лиц и документов физических лиц;
• "1С:ERP. Управление холдингом" в части выгрузки и учета расхода ГСМ на ТС;
• ПП "Вторчермет, складская площадка: оперативный учет" в части загрузки номенклатуры и веса перевозимого груза.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика