Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Язаки Волга»

Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Городец, Август 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
Ассино Имплементейшенс Рус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На момент обращения в компанию assino бизнес-процессы "Язаки Волга" были построены на зарубежной системе SAP. Но после объявления немецкого вендора об уходе из России, компания столкнулась с риском потери доступа к учетной системе и данных в ней в связи с отключением этой информационной системы в РФ. Летом 2023 года SAP на предприятии полностью был отключен, в связи с чем сроки проекта стали критичными.

Результаты проекта:
- внедрена "1С:ERP Управление предприятие" с разделением учета на 2 контура: оперативный и финансовый.
- ускорилось получение оперативной отчетности.
- повысилась прозрачность и доступность информации по себестоимости выпускаемой продукции.
- организована прослеживаемость товаров с возможностью маркировать каждую коробку.
- стандартизированы и унифицированы процессы на предприятии с разделением полномочий.
- на 65% снизилось количество ошибок в учете из-за человеческого фактора.
- на 20% повысилась оборачиваемость складских запасов.
- на 90% повысилась оперативность предоставления данных по остаткам.

Количество одновременно работающих клиентов в тексте решения - 100

Внедренные подсистемы:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Планирование продаж
Продажи
Розничные продажи
Закупки
Склад
Адресное хранение
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
Расчет себестоимости продукции
Интеграция и управление мастер-данными
Кадры
Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
Зарплата
Международный финансовый учет
Интеграция с 1С:Документооборот
Интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом
Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика