Автоматизация деятельности ООО "АНТЕКС" на базе программы "1С:Документооборот ПРОФ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТЕКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО "Антекс" занимается арендой и управлением собственным/арендованным торговым объектом недвижимого имущества.
Основное требования заказчика — это обеспечить автоматизацию рутинных процессов, прозрачность выполнения логистических операций, связанных с выработкой, ТМЦ, финансовых показателей, показателей надежности. Основная цель — это реализация озвученных требований в современном решении фирмы "1С", адаптация решения в общую экосистему заказчика.
Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ": оптимальная стоимость внедрения и сопровождения; система обеспечивает требуемую производительность.
В рамки проекта входило решение следующих задач: автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации); унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
В результате компания получила автоматизированную систему, которая оперативно и эффективно выполняет свои функции по формированию документов в информационной базе, их хранению и учету. Ускорились процессы согласования документов, устранилась двойная работа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика