Оптимизация управления международными перевозками в ООО «Триксор Лоджистикс БиУай» с помощью «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»
ООО «Триксор Лоджистикс БиУай»
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Триксор Лоджистикс БиУай» специализируется на международных перевозках и комплексных логистических услугах. Основные направления деятельности включают морские, воздушные и автомобильные перевозки, а также сопровождение грузов и оптимизацию транспортных цепочек.
Рост объемов перевозок, увеличение количества заказов требовали внедрения современной ИТ системы, способной решать такие задачи логистической компании, как: повышение эффективности управления автопарком и планирование маршрутов, автоматизацию обработки заявок клиентов и контроль за выполнением заказов, учет взаиморасчетов с перевозчиками и грузоотправителями, осуществление контроля за этапами выполнения работ.
В качестве интегратора проекта выбран «1С-Рарус». Новую ИТ систему специалисты «1С-Рарус» рекомендовали строить, используя отраслевое решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП". Эксперты "1С-Рарус" выполнили поставку программного обеспечения и провели индивидуальное обучение персонала методике работы с программным продуктом.
В результате внедрения программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в ООО «Триксор Лоджистикс БиУай» достигнуты следующие результаты:
• Руководство компании отметило повышение прозрачности процессов управления перевозками и улучшение контроля над выполнением заказов.
• Сотрудники оценили удобство работы с единой системой, что позволило сократить время на обработку заявок и повысить точность планирования маршрутов.
• Клиенты компании заметили улучшение качества обслуживания благодаря оперативному информированию о статусе исполнения заказов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов