Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СФТ Групп"

Москва, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 100
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет по GAAP
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний "СФТ Групп" - вертикально интегрированный производитель упаковки их гофрированного картона. Предприятие обеспечивает сбор и первичную обработку макулатуры ( Дивизион вторичных ресурсов), производство сырья для гофрированного картона (Картонный дивизион), производство гофролиста и различных видов упаковки (Гофродивизион).
Компания насчитывает более 2500 сотрудников и является одним из лидеров европейского рынка по переработки макулатуры, производству бумаги и упаковки.
До внедрения 1С: Корпорация весь учет на предприятиях Картонного дивизиона велся в доработанных системах 1С 7.7 и 1С Управление производственным предприятием 1.3. Процесс консолидации данных, формирование регламентированной и управленческой отчетности отличался между предприятиями. Системы ведения регламентированного учета устарели и требовали значительных трудозатрат по поддержке сто стороны ИТ служб. В рамках стратегического развития системы было принято решение перехода на флагманское решение 1С: Корпорация с перспективами развития и внедрения отдельных модулей решения.

В рамках проекта нам потребовалось:
-Объединить информационно-справочную информацию между 3-мя предприятиями Картонного дивизиона;
-Перенести начальные остатки из исходных систем;
-Настроить регламентированный и налоговый учет;
-Настроить управление затратами и расчет себестоимости;
-Настройка постоянного обмена с системами производственного контура;
-Настроить блок МСФО GAAP;
-Настроить формирование МСФО отчетности и выгрузку во внешнюю систему.

В результате автоматизации:
*Была получена система 1С: Корпорация с стандартизированной нормативно-справочной информацией, загружаемыми остатками;
*Настроены постоянные обмены и ежедневная загрузка документов из производственных систем оперативного учета;
*Были приведены к единому стандарту ведение регламентированного\налогового учета и расчет себестоимости;
*Настроена система МСФО, формирование отчетности P&L, BS и выгрузка плоского файла во внешнюю систему;
*Автоматизировано 150 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика