Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

«Agata Impex Ltd»

Узбекистан, г Ташкент, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
ARHAT Consulting
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

«Agata Impex Ltd» - одна из крупнейших компаний – поставщиков компьютерного, периферийного, офисного оборудования и оргтехники в Узбекистане.

«Agata Impex Ltd» является официальным бизнес - партнером компаний «Hewlett-Packard», «Samsung», «MGE UPS SYSTEMS», «Acer» и других ведущих мировых производителей оборудования.

Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8";
• разработка специализированных печатных форм;
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление Торговлей 8" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.

Проделанные работы:
1) Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
2) Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
3) Адаптация программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.

4) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.