Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Пинский автобусный парк»

Беларусь, Пинск, Июнь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Работа с обращениями граждан
  • Реализация ролевой модели
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цель проекта: Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП.
Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Обеспечение роста конкурентных преимуществ за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени
Функциональная архитектура:
1) КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами.
2) КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗОДСТВО Автоматизация работы с кадровыми документами, формирование электронного архива справок и заявлений.
3) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация судебного делопроизводства, формирование электронного архива юридических документов, учет доверенностей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Пинский автобусный парк» является крупным перевозчиком в Республике Беларусь, который успешно работает на рынке пассажирских перевозок. Предприятие заботится о своевременной модернизации как материальной базы, так и системы автоматизации управления перевозками.

Деятельность автобусного парка связана с большим внутриведомственным и межведомственным документооборотом.

Наша цель - в полной мере и точно в срок удовлетворить потребности наших заказчиков. Исходя из этого нам было необходима:

  • Повышение эффективности работы с документами и сокращение времени на их обработку.
  • Уменьшение рисков, связанных с потерей или утечкой информации.
  • Повышение прозрачности и контролируемости процессов внутри компании.
  • Экономия ресурсов благодаря уменьшению бумажного документооборота.

Ранее документооборот в ОАО «Пинский автобусный парк» велся на бумажных носителях, что было сопряжено с увеличением временных затрат на качественное ведение документации. В 2024 году руководство приняло решение об автоматизации всех процессов документооборота. Был проведен анализ предложений по автоматизированным системам управления производством. Партнером-поставщиком программного обеспечения была выбрана компания ООО «ЭЛИТСОФТ».

Компания ООО «ЭЛИТСОФТ» провела анализ текущей деятельности по документообороту и предложила решение с учетом специфики автобусного парка.

Специалистами компании ООО «ЭЛИТСОФТ» внедрено эффективное программное решение, позволившее полноценно реализовать комплекс задач в области оптимизации и повышения качества работы с документами. Руководство ОАО «Пинский автобусный парк» благодарит компанию ООО «ЭЛИТСОФТ» за профессионализм, честность в отношении с клиентом, уровень обслуживания и планирует плодотворно сотрудничать в дальнейшем.

Система введена в эксплуатацию в июне 2024.

Автоматизировано 21 рабочие место.

Ниже приведены оценки по качеству работы специалистов ООО «ЭЛИТСОФТ» по 5-балльной шкале:

Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5

Комментарий: в информационной системе реализованы все требуемые возможности.

Оценка удобства работы с программой: 5

Комментарий: работать с программой легко и удобно.

Оценка качества работы партнера по техническому сопровождению: 5

Комментарий: работой партнера довольны.

Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен’):

  1. Да'
  2. Скорее да
  3. Скорее нет

Нет

Отзыв клиента