Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Франдеса»

Беларусь, г Минск, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Основные задачи внедрения модуля 1С:CRM:
1. Работа службы продаж и сервиса из единого интерфейса 1С:ERP.
2. Организация работы служб продаж, агро сопровождения, юридического отдела через АРМ Мои продажи и АРМ Мои дела.
3. Контроль за ведением продаж и продвижением сделок (документ Интерес) по этапам Сценария продаж.
4. Отслеживание коммуникаций по Интересам между отделами.
5. Отслеживание взаимодействий с клиентами.
6. Постановка задач и отслеживание их выполнения в модуле 1С:CRM
7. Регламентация процедур отработки дебиторской задолженности.
8. Постановка и контроль Планов продаж по отделам и менеджерам при помощи функционала модуля 1С:CRM.
9. Работа сотрудников “в полях” через мобильное приложение модуля 1С:CRM, еженедельный контроль руководителей за работой сотрудников “в полях” через отчеты модуля 1С:CRM.
10. Работа с документом Демо-опыт и Агропрогноз. Данные документы используются в специфике работы компании (учет объемов передаваемых препаратов и результатов их применения).
Первая встреча по проекту происходила в октябре 2023 года. Промышленная эксплуатация модуля 1С:CRM в 1С:ERP стартовала в марте 2024 года.

Специфика работы Заказчика:
- в единой 1С:ERP работают сотрудники белорусского и российского офиса. В ERP жестко разграничены права доступа на различные объекты системы.
- сотрудники 2-х отделов (продаж и агро сопровождения), ведущих сделку, одновременно обрабатывают документ Интерес клиента. При этом модуль 1С:CRM должен в автоматическом режиме сообщать о необходимости подключить к процессу продажи того или иного коллегу для решения текущих задач по продвижению сделки.
Запущены в работу следующие инструменты модуль 1С:CRM КОРП для 1С:ERP:
• Настроена карточка Партнера CRM с уникальным набором реквизитов, отвечающих специфике деятельности компании.
• Создан документ Демо-опыт и документ Агропрогноз, позволяющий учитывать препараты защиты растений, переданные заказчикам и отмечать результат использования препаратов + отчеты для контроля данного процесса.
• Созданы Сценарии продаж для различных отделов (агроном и Продавец работают со своими Сценариями), в том числе для Юридической службы (полный цикл обработки просроченной дебиторской задолженности).
• Используется единая сущность для ведения продажи - документ Интерес.
• Используется функционал Соисполнителей (интерфейс “Связанные партнеры”) по Интересам для ведения продажи сотрудниками отделов продаж и сопровождения. Организовано взаимодействие в модуле CRM так называемых “торговых команд”.
• Используется Календарь пользователя, производится оперативное планирование взаимодействий с Клиентами. Доработан интерфейс Взаимодействия для оперативного контроля завершенных Взаимодействия со стороны руководителей.
• Настроено автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий и задач.
• Сотрудники отделов продаж, сопровождения, юристы работают в АРМ Мои продажи.
• Настроена интеграция с торговыми площадками и биржей для работы с тендерами через АРМ Мои продажи.
• Планирование продаж (План продаж CRM) происходит с помощью функционала модуля 1С:CRM КОРП.
• Повышена исполнительская дисциплина (поручения, взаимодействия, постоянно действующие задачи и контроль их выполнений) через использование стандартных отчетов модуля 1С:CRM КОРП.
• Рутинные операции (постановка задач, отправка оповещений) автоматизированы с помощью триггеров 1С:CRM КОРП.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

1. Дата сдачи в эксплуатацию 03.2024
2. Количество пользователей 40
3. Информация о внедрении

Компания “Франдеса” – признанный лидер на рынке производителей средств защиты растений. Работает с 2006 года. Занимается разработкой и производством химических средств защиты растений для рынков Республики Беларусь, Российской федерации и других стран.

До момента внедрения Заказчиком был инициирован ряд встреч для обсуждения текущих задач автоматизации в компании Франдеса с помощью модуля CRM в программном продукте 1С:ERP. Сотрудники Смарт Эксперт провели экспресс-анализ существующих требований и бизнес-процессов Заказчика и после согласований с клиентом было принято решение внедрять модуль 1С:CRM КОРП для 1С:ERP.
После обсуждения был составлен План-график внедрения CRM.

Основные задачи внедрения модуля 1С:CRM:
1. Работа службы продаж и сервиса из единого интерфейса 1С:ERP.
2. Организация работы служб продаж, агро сопровождения, юридического отдела через АРМ Мои продажи и АРМ Мои дела.
3. Контроль за ведением продаж и продвижением сделок (документ Интерес) по этапам Сценария продаж.
4. Отслеживание коммуникаций по Интересам между отделами.
5. Отслеживание взаимодействий с клиентами.
6. Постановка задач и отслеживание их выполнения в модуле 1С:CRM
7. Регламентация процедур отработки дебиторской задолженности.
8. Постановка и контроль Планов продаж по отделам и менеджерам при помощи функционала модуля 1С:CRM.
9. Работа сотрудников “в полях” через мобильное приложение модуля 1С:CRM, еженедельный контроль руководителей за работой сотрудников “в полях” через отчеты модуля 1С:CRM.
10. Работа с документом Демо-опыт и Агропрогноз. Данные документы используются в специфике работы компании (учет объемов передаваемых препаратов и результатов их применения).
Первая встреча по проекту происходила в октябре 2023 года. Промышленная эксплуатация модуля 1С:CRM в 1С:ERP стартовала в марте 2024 года.

Специфика работы Заказчика:
- в единой 1С:ERP работают сотрудники белорусского и российского офиса. В ERP жестко разграничены права доступа на различные объекты системы.
- сотрудники 2-х отделов (продаж и агро сопровождения), ведущих сделку, одновременно обрабатывают документ Интерес клиента. При этом модуль 1С:CRM должен в автоматическом режиме сообщать о необходимости подключить к процессу продажи того или иного коллегу для решения текущих задач по продвижению сделки.
Запущены в работу следующие инструменты модуль 1С:CRM КОРП для 1С:ERP:
• Настроена карточка Партнера CRM с уникальным набором реквизитов, отвечающих специфике деятельности компании.
• Создан документ Демо-опыт и документ Агропрогноз, позволяющий учитывать препараты защиты растений, переданные заказчикам и отмечать результат использования препаратов + отчеты для контроля данного процесса.
• Созданы Сценарии продаж для различных отделов (агроном и Продавец работают со своими Сценариями), в том числе для Юридической службы (полный цикл обработки просроченной дебиторской задолженности).
• Используется единая сущность для ведения продажи - документ Интерес.
• Используется функционал Соисполнителей (интерфейс “Связанные партнеры”) по Интересам для ведения продажи сотрудниками отделов продаж и сопровождения. Организовано взаимодействие в модуле CRM так называемых “торговых команд”.
• Используется Календарь пользователя, производится оперативное планирование взаимодействий с Клиентами. Доработан интерфейс Взаимодействия для оперативного контроля завершенных Взаимодействия со стороны руководителей.
• Настроено автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий и задач.
• Сотрудники отделов продаж, сопровождения, юристы работают в АРМ Мои продажи.
• Настроена интеграция с торговыми площадками и биржей для работы с тендерами через АРМ Мои продажи.
• Планирование продаж (План продаж CRM) происходит с помощью функционала модуля 1С:CRM КОРП.
• Повышена исполнительская дисциплина (поручения, взаимодействия, постоянно действующие задачи и контроль их выполнений) через использование стандартных отчетов модуля 1С:CRM КОРП.
• Рутинные операции (постановка задач, отправка оповещений) автоматизированы с помощью триггеров 1С:CRM КОРП.

Внедрение модуля 1С:CRM КОРП в 1С:ERP помогло Заказчику существенно улучшить управление и контроль за существующими процессами продаж и взыскания просроченной дебиторской задолженности в компании.
Планируется развитие функционала CRM: интеграция с трекингом, улучшения настройки интерфейсов, разработка АРМ биопотенциал для консолидации данных о клиенте в одном рабочем месте.

Отзыв клиента