Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Уралмашзавод"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1000
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цель проекта - настройка финансового учета на базе современной информационной системы в соответствии с потребностями заказчика.

Задачи проекта:
1.Настроить основные блоки системы для ведения регламентированного учета:
- Учет товарно-материальных ценностей,
- Учет основных средств, доходных вложений в материальные ценности, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы,
- Расчет себестоимости выпускаемой продукции (оказываемых услуг),
- Банк, касса,
- Учет финансовых вложений,
- Дебиторская и Кредиторская задолженность,
- Учет капитала,
- Учет кредитов и займов,
- НДС,
- Реализация продукции товаров/услуг,
- Агентские услуги,
- Резервы,
- Налоговый учет.
2.Изменить процесс интеграций между системами 1С заказчика с внедряемой системой «1С:Управление Холдингом 8».

Результаты:
- Благодаря внедрению Системы были автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, что позволило сократить трудозатраты компании, сделать учет прозрачным и исключить ошибки, возникающие из-за человеческого фактора;
- Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию.

На данный момент команда «ООО Галфинд» осуществляет сопровождение Системы:
- консультирует сотрудников по бухгалтерскому и налоговому учету;
- разрешает возникающие трудности в работе с Системой;
- выполняет работы по доработке внедренного решения по запросу.

В планах по развитию Системы – автоматизация функциональных требований, возникающих в процессе деятельности компании заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв о реализации проекта "Автоматизация системы финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» в ПАО «УЗТМ»

Наименование Заказчика: ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения»
Наименование Исполнителя: ООО «Галфинд»
Наименование программного продукта: Автоматизированная система финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» (далее – Система)
Сроки внедрения:
Первый этап - 01.03.2021 - 13.09.2022
Второй этап - 14.09.2022 – 31.12.2023
Передача в промышленную эксплуатацию: 13.09.2022
Количество автоматизированных рабочих мест: 1000

О компании Заказчика
ПАО «Уралмашзавод» - крупнейший в России производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности и энергетики.
Уралмашзавод, являясь единственным в России производителем шагающих экскаваторов и обжиговых конвейерных машин, непрерывно совершенствует линейку своей продукции, выводит на рынок как новые модели, так и принципиально новую технику.
Основная продукция:
Экскаваторы карьерные электрические, шагающие, гидравлические
Дробильно-размольное оборудование
Шахтные-подъемные установки
Тяжелые мостовые краны для металлургии и судостроительной отрасли
Краны для металлургии и судостроительной отрасли
Конверторы для металлургии
Общая численность персонала превышает 2000 человек.

Организационный объем проекта:
Исполнительный аппарат Заказчика (г. Екатеринбург) ПАО «Уралмашзавод»

До внедрения программного продукта «1С:Управление холдингом 8» в компании использовалась система на базе «1С:Управление производственным предприятием», которая была кастомизирована с учетом специфики деятельности Заказчика.

Для автоматизации текущих бизнес-процессов компании Заказчика, соблюдения принципов ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством был выбран продукт «1С:Управление Холдингом 8».

Цель Проекта - настройка финансового учета на базе современной информационной системы в соответствии с потребностями Заказчика.

Задачи проекта:
1.Настроить основные блоки системы для ведения регламентированного учета:
• Учет товарно-материальных ценностей
• Учет основных средств, доходных вложений в материальные ценности, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
• Расчет себестоимости выпускаемой продукции (оказываемых услуг)
• Банк, касса
• Учет финансовых вложений
• Дебиторская и Кредиторская задолженность
• Учет капитала
• Учет кредитов и займов
• НДС
• Реализация продукции товаров/услуг
• Агентские услуги
• Резервы
• Налоговый учет
2.Изменить процесс интеграций между системами 1С Заказчика с внедряемой системой «1С:Управление Холдингом 8».

Выполнены работы:
1.Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной Системе
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в Системе автоматизации (адаптация)
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в Системе автоматизации (требования к адаптации)
2.Обучение персонала работе с Системой

Результаты
Благодаря внедрению Системы были автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, что позволило сократить трудозатраты компании, сделать учет прозрачным и исключить ошибки, возникающие из-за человеческого фактора.
Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест 1000.

На данный момент команда ООО «Галфинд» осуществляет сопровождение Системы:
• консультирует сотрудников по бухгалтерскому и налоговому учету;
• разрешают возникающие трудности в работе с Системой;
• выполняют работы по доработке внедренного решения по запросу.
В планах по развитию Системы.

Отзыв клиента