Автоматизация системы финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» в ПАО "Уралмашзавод"
ПАО "Уралмашзавод"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Цель проекта - настройка финансового учета на базе современной информационной системы в соответствии с потребностями заказчика.
Задачи проекта:
1.Настроить основные блоки системы для ведения регламентированного учета:
- Учет товарно-материальных ценностей,
- Учет основных средств, доходных вложений в материальные ценности, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы,
- Расчет себестоимости выпускаемой продукции (оказываемых услуг),
- Банк, касса,
- Учет финансовых вложений,
- Дебиторская и Кредиторская задолженность,
- Учет капитала,
- Учет кредитов и займов,
- НДС,
- Реализация продукции товаров/услуг,
- Агентские услуги,
- Резервы,
- Налоговый учет.
2.Изменить процесс интеграций между системами 1С заказчика с внедряемой системой «1С:Управление Холдингом 8».
Результаты:
- Благодаря внедрению Системы были автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, что позволило сократить трудозатраты компании, сделать учет прозрачным и исключить ошибки, возникающие из-за человеческого фактора;
- Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент команда «ООО Галфинд» осуществляет сопровождение Системы:
- консультирует сотрудников по бухгалтерскому и налоговому учету;
- разрешает возникающие трудности в работе с Системой;
- выполняет работы по доработке внедренного решения по запросу.
В планах по развитию Системы – автоматизация функциональных требований, возникающих в процессе деятельности компании заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Отзыв о реализации проекта "Автоматизация системы финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» в ПАО «УЗТМ»
Наименование Заказчика: ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения»
Наименование Исполнителя: ООО «Галфинд»
Наименование программного продукта: Автоматизированная система финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» (далее – Система)
Сроки внедрения:
Первый этап - 01.03.2021 - 13.09.2022
Второй этап - 14.09.2022 – 31.12.2023
Передача в промышленную эксплуатацию: 13.09.2022
Количество автоматизированных рабочих мест: 1000
О компании Заказчика
ПАО «Уралмашзавод» - крупнейший в России производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности и энергетики.
Уралмашзавод, являясь единственным в России производителем шагающих экскаваторов и обжиговых конвейерных машин, непрерывно совершенствует линейку своей продукции, выводит на рынок как новые модели, так и принципиально новую технику.
Основная продукция:
Экскаваторы карьерные электрические, шагающие, гидравлические
Дробильно-размольное оборудование
Шахтные-подъемные установки
Тяжелые мостовые краны для металлургии и судостроительной отрасли
Краны для металлургии и судостроительной отрасли
Конверторы для металлургии
Общая численность персонала превышает 2000 человек.
Организационный объем проекта:
Исполнительный аппарат Заказчика (г. Екатеринбург) ПАО «Уралмашзавод»
До внедрения программного продукта «1С:Управление холдингом 8» в компании использовалась система на базе «1С:Управление производственным предприятием», которая была кастомизирована с учетом специфики деятельности Заказчика.
Для автоматизации текущих бизнес-процессов компании Заказчика, соблюдения принципов ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством был выбран продукт «1С:Управление Холдингом 8».
Цель Проекта - настройка финансового учета на базе современной информационной системы в соответствии с потребностями Заказчика.
Задачи проекта:
1.Настроить основные блоки системы для ведения регламентированного учета:
• Учет товарно-материальных ценностей
• Учет основных средств, доходных вложений в материальные ценности, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
• Расчет себестоимости выпускаемой продукции (оказываемых услуг)
• Банк, касса
• Учет финансовых вложений
• Дебиторская и Кредиторская задолженность
• Учет капитала
• Учет кредитов и займов
• НДС
• Реализация продукции товаров/услуг
• Агентские услуги
• Резервы
• Налоговый учет
2.Изменить процесс интеграций между системами 1С Заказчика с внедряемой системой «1С:Управление Холдингом 8».
Выполнены работы:
1.Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной Системе
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в Системе автоматизации (адаптация)
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в Системе автоматизации (требования к адаптации)
2.Обучение персонала работе с Системой
Результаты
Благодаря внедрению Системы были автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, что позволило сократить трудозатраты компании, сделать учет прозрачным и исключить ошибки, возникающие из-за человеческого фактора.
Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест 1000.
На данный момент команда ООО «Галфинд» осуществляет сопровождение Системы:
• консультирует сотрудников по бухгалтерскому и налоговому учету;
• разрешают возникающие трудности в работе с Системой;
• выполняют работы по доработке внедренного решения по запросу.
В планах по развитию Системы.