Внедрение производственного контура на базе "1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием" в ООО "Липецкое мясо"
ООО "Липецкое мясо"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В связи с ростом организации, расширением производства и появлением новых задач возникла необходимость в полной автоматизации производственного процесса на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием". Первоначальной целью стала автоматизация цикла много-передельного производства, актуальная себестоимость готовой продукции.
В ходе внедрения производственного контура настроены и внедрены все основные производственные операции: прием живка, убой, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции. Благодаря решению в ООО «Липецкое мясо» теперь обеспечен контроль на каждом участке, начиная с приема животного на убой и заканчивая передачей готовой продукции на склад. В любой момент времени возможно проконтролировать остатки полуфабрикатов (полутуш, четвертин). В ходе внедрения реализовано формирование специальных этикеток и штрихкодирование готовой продукции сразу же с весов, а также реализован учет технических потерь.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)