Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "ЕВРОТРАНС"

Москва, Декабрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ПРАКТИКОН
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Обучение пользователей
  • Подключение оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На АЗС №56 ранее использовались АСУ Retalix StorePoint (принадлежит американской корпорации NCR), которая была заменена на 1С:АЗС.
Практикон обеспечила на этой АЗС переход с очень дорогого и неэффективного импортного контроллера DOMS, на экономичное решение IFSF/LON, используемое на остальных АЗС Трасса.
На АЗС «Трасса» № 56 автоматизировано 12 ТРК + ТРК AdBlue и установлено 5 АРМ Операторов-кассиров и АРМ Менеджера АЗС, обеспечена продажа услуги Электрозаправка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика