Автоматизация АЗС №56 «Трасса» с «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис»
ПАО "ЕВРОТРАНС"
Москва, Декабрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ПРАКТИКОН
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Обучение пользователей
- Подключение оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На АЗС №56 ранее использовались АСУ Retalix StorePoint (принадлежит американской корпорации NCR), которая была заменена на 1С:АЗС.
Практикон обеспечила на этой АЗС переход с очень дорогого и неэффективного импортного контроллера DOMS, на экономичное решение IFSF/LON, используемое на остальных АЗС Трасса.
На АЗС «Трасса» № 56 автоматизировано 12 ТРК + ТРК AdBlue и установлено 5 АРМ Операторов-кассиров и АРМ Менеджера АЗС, обеспечена продажа услуги Электрозаправка.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика