Внедрение "1С:Инвентаризация и управление имуществом" для ООО "КАСТОР"
ООО "КАСТОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Группа компаний Кастор (далее – «Кастор») – многопрофильный холдинг, специализирующийся на услугах по перевозке опасных грузов, добыче и переработке нефти и газа, генерации электроэнергии и майнинге цифровых валют. Филиалы Кастор расположены в нескольких регионах Поволжья, Восточной и Западной Сибири.
Начиная с 2023 года Кастор успешно реализует концепцию полного цикла переработки попутного нефтяного газа (ПНГ), включающую в себя строительство объектов переработки ПНГ, генерации и потребления электроэнергии локальными потребителями в виде центров обработки данных для майнинга цифровых валют.
В настоящее время в эксплуатации компании Кастор находится 4 площадки промышленного майнинга общей мощностью 85МВт, на площадках работает более 20 000 устройств для майнинга цифровых валют.
Основными целями проекта стали:
1. Автоматизация хранения:
-
Обеспечение возможности контроля местонахождения вычислительных блоков в разрезе мест хранения и МОЛ.
-
Снижение рисков утраты вычислительных блоков.
-
Обеспечение возможности проведения инвентаризации вычислительных блоков.
-
Обеспечение возможности быстрого поиска вычислительных блоков.
-
Обеспечение возможности быстро предоставить необходимые данные лизингодателям и кредиторам.
-
Снижение трудозатрат на учет и повысить достоверность данных.
-
Снижение бухгалтерских и налоговых рисков.
2. Автоматизация учета ремонтов:
-
Обеспечение возможности контроля текущего состояния вычислительных блоков.
-
Обеспечение возможности контроля анализа данных по неисправностям, ремонтам, затраченным запасным частям и принятие на его основе управленческих решений.
-
Обеспечение возможности контроля эффективности работы персонала.
-
Обеспечение возможности оптимизации финансовых затрат на сервис, ремонты, запасные части.
Руководство ООО «Кастор» остановило свой выбор на программных продуктах «1С: Инвентаризация и управление имуществом» (для автоматизации хранения) и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» (для автоматизации ремонтов). Решено в рамках данных систем реализовать учет с использование штрихкодирования и соответственно ТСД.
Реализацией проекта занялся партнер фирмы 1С – ООО «Градум». Проект стартовал 3 мая 2024 года. 16 декабря 2024 года система запущена в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта были реализованы следующие задачи:
-
Запущена система «1С: Инвентаризация и управление имуществом»;
-
Запущена система «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»;
-
Разработан мобильный клиент для работы с терминалами сбора данных;
-
Разработаны и запущены интеграции между мобильным клиентом, «1С: Инвентаризация и управление имуществом» и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»;
-
Созданы инструкции пользователей и администраторов, проведено обучение пользователей работе с системой как с ПК, так и с мобильного клиента.
Автоматизированы 100 рабочих мест.
В результате мы получили цельную систему, обеспечивающую прозрачный учет по местам хранения, по состоянию вычислительных блоков, удобную в использовании на площадках.
Как итог-повысилась прозрачность учета, снизились трудозатраты на учет, повысилась достоверность данных, снизились бухгалтерские и налоговые риски.
Благодарим специалистов Градум за профессионализм и ответственный подход к работе. Рекомендуем компанию как надежного партнера в вопросах автоматизации.