Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КАСТОР"

Москва, Декабрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Группа компаний Кастор (далее – «Кастор») – многопрофильный холдинг, специализирующийся на услугах по перевозке опасных грузов, добыче и переработке нефти и газа, генерации электроэнергии и майнинге цифровых валют. Филиалы Кастор расположены в нескольких регионах Поволжья, Восточной и Западной Сибири.

Начиная с 2023 года Кастор успешно реализует концепцию полного цикла переработки попутного нефтяного газа (ПНГ), включающую в себя строительство объектов переработки ПНГ, генерации и потребления электроэнергии локальными потребителями в виде центров обработки данных для майнинга цифровых валют.

В настоящее время в эксплуатации компании Кастор находится 4 площадки промышленного майнинга общей мощностью 85МВт, на площадках работает более 20 000 устройств для майнинга цифровых валют.

Основными целями проекта стали:

1. Автоматизация хранения:

  • Обеспечение возможности контроля местонахождения вычислительных блоков в разрезе мест хранения и МОЛ.

  • Снижение рисков утраты вычислительных блоков.

  • Обеспечение возможности проведения инвентаризации вычислительных блоков.

  • Обеспечение возможности быстрого поиска вычислительных блоков.

  • Обеспечение возможности быстро предоставить необходимые данные лизингодателям и кредиторам.

  • Снижение трудозатрат на учет и повысить достоверность данных.

  • Снижение бухгалтерских и налоговых рисков.

2. Автоматизация учета ремонтов:

  • Обеспечение возможности контроля текущего состояния вычислительных блоков.

  • Обеспечение возможности контроля анализа данных по неисправностям, ремонтам, затраченным запасным частям и принятие на его основе управленческих решений.

  • Обеспечение возможности контроля эффективности работы персонала.

  • Обеспечение возможности оптимизации финансовых затрат на сервис, ремонты, запасные части.

Руководство ООО «Кастор» остановило свой выбор на программных продуктах «1С: Инвентаризация и управление имуществом» (для автоматизации хранения) и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» (для автоматизации ремонтов). Решено в рамках данных систем реализовать учет с использование штрихкодирования и соответственно ТСД.

Реализацией проекта занялся партнер фирмы 1С – ООО «Градум». Проект стартовал 3 мая 2024 года. 16 декабря 2024 года система запущена в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Запущена система «1С: Инвентаризация и управление имуществом»;

  • Запущена система «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»;

  • Разработан мобильный клиент для работы с терминалами сбора данных;

  • Разработаны и запущены интеграции между мобильным клиентом, «1С: Инвентаризация и управление имуществом» и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»;

  • Созданы инструкции пользователей и администраторов, проведено обучение пользователей работе с системой как с ПК, так и с мобильного клиента.

Автоматизированы 100 рабочих мест.

В результате мы получили цельную систему, обеспечивающую прозрачный учет по местам хранения, по состоянию вычислительных блоков, удобную в использовании на площадках.

Как итог-повысилась прозрачность учета, снизились трудозатраты на учет, повысилась достоверность данных, снизились бухгалтерские и налоговые риски.

Благодарим специалистов Градум за профессионализм и ответственный подход к работе. Рекомендуем компанию как надежного партнера в вопросах автоматизации.

Отзыв клиента