Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Торговый дом «ТЭС»

Симферополь г, Ноябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для централизованного управления бизнесом «ТЭС» выбрала систему «1С:Комплексная автоматизация АЗС» - типовое тиражное решение, разработанное компанией «Практикон». Проект предусматривал адаптацию системы под требования заказчика и ее внедрение.
На первом этапе работ был проведен анализ отличий основных бизнес-процессов заказчика от типовой версии, определены необходимые изменения в Системе, разработан детальный план и назначены исполнители работ по всем основным задачам. «ТЭС» обладает собственной квалифицированной командой разработчиков, поэтому на этапе планирования было определено, что часть работ будет выполнена силами заказчика.
В ходе проекта был реализован большой объем работ не только по внедрению системы «1С:Комплексная автоматизация АЗС» , но и по интеграции со смежными системами, используемыми у заказчика. Специалистами «ТЭС» самостоятельно было обеспечено взаимодействие со следующими программными продуктами:
• 1С:Бухгалтерия – система для автоматизации бухгалтерского учета;
• Загрузка чеков «Энерджи» (электрозаправки);
• RS Loyalty - система управления программами лояльности;
• 1С:Общепит - система автоматизации предприятий общественного питания.
Специалистами «Практикон» разработаны решения по интеграции и взаимодействию с внешними системами, включая:
• Загрузку чеков из АСУ «АРМ АЗС»;
• Загрузку чеков от кофе-машин Franke;
• Обработку документов «Реализация товаров и услуг» и создания документов «Приобретение товаров и услуг»;
• Формирование документов «Поступление топлива»;
• Загрузку эквайринговых операций из внешнего файла в новую систему для автоматизированной сверки работы с банком.
Адаптация под потребности и интегрированная работа всего комплекса систем у заказчика – важные составляющие успеха проекта. При этом можно выделить и большое количество типовых функциональных возможностей системы, активно используемых «ТЭС»:
• Массовое автоматизированное формирование документов товародвижения;
• Автоматизированное формирование сменных отчетов по АЗС в Управляющем офисе и сверка их с отчетами с АЗС на основе чеков с АЗС;
• Создание отчетов о розничных продажах и возвратах и многих других аналитических отчетов для управления продажами;
• Автоматическое определение и списание потребления нефтепродуктов на собственные нужды;
• Автоматизированное формирование и отражение в учете комплектов для составных блюд и товаров в кафе и магазинах, для корректного учета ингредиентов и их списания;
• Формирование регламентированной общероссийской и региональной отчетности;
• Большой набор аналитических бизнес-отчетов для обеспечения эффективного управления бизнесом.
Для бесшовного старта работы в новой системе была выполнена загрузка данных из старой системы управления торговлей. Кроме того «1С:Комплексная автоматизация АЗС» позволила обеспечить работу нескольких юридических лиц в системе.
В результате проекта типовое решение было адаптировано под требования заказчика и протестировано. Далее, после проведения опытно-промышленной эксплуатации, система была переведена в режим промышленной использования. Функционал и возможности системы «1С:Комплексная автоматизация АЗС» эффективно используются заказчиком, программный комплекс является серьезным инструментом для развития бизнеса «ТЭС».
Важно отметить, что так как система «1С:Комплексная автоматизация АЗС» реализована на открытой платформе 1С, поэтому специалисты «ТЭС» смогли выполнить значительную часть работ по внедрению и интеграции самостоятельно. Это позволило заказчику сэкономить значительные финансовые средства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика