Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фактор"

Московская обл, Солнечногорский р-н, д Елино, Август 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Маркировка остатков
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было открыто более 450 магазинов Zolla в России, и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны.
Сегодня магазины Zolla можно найти во всех крупных городах России в лучших торговых центрах. Ежегодно компания открывает магазины на территории России, и наша география продолжает расширяться!
Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.
Марка Zolla входит в:
- топ 5 по приросту торговых площадей
В 2023 году Zolla вошла в пятерку самых активных брендов по увеличению размера сети среди магазинов, специализирующихся на продаже повседневной женской одежды⁠
- топ 4 самых узнаваемых брендов одежды
По итогам 2023 года Zolla вошла в топ-4 наиболее узнаваемых брендов одежды (согласно данным GFK)
- топ 5 по показателю «желаемая покупка»
В 2023 году Zolla вошла в пятерку брендов по показателю «желаемая покупка» (согласно данным GFK).
Руководством компании Zolla было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом, в связи с потребностью повышения эффективности работы склада, а также необходимостью обеспечения компании современным инструментом управления складом.
Основными пожеланиями и предпосылками для внедрения системы автоматизации склада послужили:
• Повышение точности и качества обработки продукции
• Действующая учётная система не удовлетворяла растущие потребности и увеличение объема операций. Складской комплекс использовал «бумажную» технологию.
• Отсутствие оперативных данных о движениях и остатках продукции
• Отсутствие единой системы автоматизации складского хозяйства


В качестве партнера по реализации проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
• Внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом» без остановки склада.
• Поэтапное внедрение WMS на складе по направлениям деятельности компании (4 этапа)
• Обеспечение сквозной интеграции со следующими учетными системами: 1C: УТ10, 1C: УТ11, PLM
• Увеличение производительности труда сотрудников склада
• Снижение влияния человеческого фактора и повышение точности сборки заказов
• Возможность использования широкого набора периферийного оборудования для работы в системе (терминалов сбора данных, принтеры этикеток, мобильные принтеры)

В рамках проекта специалистами компании «СИТЕК» совместно с проектной командой Заказчика были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Разработана функциональная модель внедряемого решения, включающая в себя:
o Порядок зонального деления склада и топологическую модель склада
o Правила и стандарты работы с применяемыми на складе системами хранения
o Правила и стандарты работы сотрудников склада
o Порядок выполнения на складе операций приемки, размещения, отбора и отгрузки
o Прядок выполнения на складе операций внутреннего сервиса
• Подготовлен прототип системы:
o Настроена типовая конфигурация системы совместно с проектной командой Заказчика
o Проверены все механизмы системы
o Выполнена модификация системы
o Проведено внутреннее тестирование системы совместно с проектной командой Заказчика.
• Осуществлена подготовка к вводу системы в промышленную эксплуатацию:
o Подготовлены инструкции пользователей;
Команда Заказчика в лице:
• IT департамент:
1. Титов С.Н. – Директор департамента информационных технологий
2. Ракитин М.А. – Руководитель отдела разработки и сопровождения 1С
3. Ефросинин С.В. – Руководитель группы разработки 1С
4. Моторин А.А. – Руководитель группы функционального анализа
• Проектная команда
1. Акимов Е.А. – Руководитель проекта/Технолог
2. Тихомиров Т.А. – Администратор системы управления складом
В ходе проекта выявился ряд необходимых кастомизаций системы под уникальные бизнес-процессы заказчика:
1) Механизмы размещения, хранения, подпитки и отбора товара, хранящегося в мастер-контейнерах.
2) Планирование размещения мастер-контейнеров с приемки с учетом потребности пополнения зон отбора.
3) Работа с расхождениями при приемке товара (дополнительные статусы ожидаемых приемок, дополнительные типы документов Приемка и пр.)
4) Глубокая кастомизация рабочих мест Упаковки и Приемки товара с использованием RFID-платформ.
5) Автоматическая конвертация штук в сеты (комплекты) после завершения приемки.
6) Автоматическая конвертация из сетов в штуки при вытеснении (компрессия) из зоны подбора на мезонин.
7) Интеграция с учетной системой через шину данных.
8) Разработан новый документ «Внутреннее перемещение».
9) Внедрены правила совместимости товаров при приёмке товара (например, нельзя на одном мастер-контейнере смешивать товары различных коллекций или цветомоделей).
10) Автоматическое деление рейса и заказов, находящихся в нем, по положению мастер-контейнеров на воротах отгрузки.
11) Реализован функционал запроса валидности марок при выполнении складских операций, их перевыпуск и печать (метод API с системой PLM).
12) Реализована возможность создавать группы рабочих потоков на ТСД в произвольном порядке.
13) Разработан функционал инвентаризации для сотрудника КРО без списания/оприходования товара.
По результатам завершения 4 этапов проекта компания ООО «Фактор» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складе.
Снижено влияния человеческого фактора и повышена точность сборки заказов.
Проект был начат в феврале 2022 года и успешно завершился в августе 2024 года, но развитие системы продолжается специалистами СИТЕК и проектной командой Заказчика. В настоящий момент система эксплуатируется в режиме 24/7.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.

Отзыв клиента