Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка" в ООО "Марелли Аутомотив Лайтинг РУС"
ООО "Марелли Аутомотив Лайтинг РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка", которое позволяет правомерно использовать данное прикладное решение для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Задачей первого этапа внедрения стала автоматизация основных бизнес-процессов, организация взаимодействия служб, подразделений и координация их деятельности.
В ходе внедрения были введены в эксплуатацию подсистемы Складского учета, Закупок, Продаж и Управления отношениями с клиентами. Так же для отдельных видов продукции была введена в эксплуатацию подсистема Управления производством.
Реализация первого этапа внедрения позволила автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В начале 2025 года планируется ввод в эксплуатацию подсистемы регламентированного учета.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ООО "Марелли Аутомотив Лайтинг РУС" разрабатывает и интегрирует широкий спектр первоклассных решений для систем внешнего автомобильного освещения, а также инновационные датчики для поддержки будущих функций ADAS/AD, включая технологию лидарных датчиков.
В области освещения Marelli Automotive Lighting обладает передовым опытом во всех ключевых технологиях, которые позволили эволюционировать освещению за последние десятилетия: ксенон, полноценные светодиоды, матричные светодиоды, лазерное и цифровое освещение.
Инновации, производительность, качество при разработке, производстве и поставке интеллектуальных систем освещения достигаются за счет сочетания экстраординарного дизайна и инновационных технологий с высочайшими стандартами качества.
В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка", которое позволяет правомерно использовать данное прикладное решение для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Специалистами ООО "Элитек" выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Дистанционно обучение пользователей
Уже первый этап внедрения позволил автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка" автоматизированы следующие функции:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM);
2. Склад и логистика;
3. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
4. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
5. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 50 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы "горячей линии" поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация началась в октябре 2024 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В начале 2025 года планируется ввод в эксплуатацию подсистемы регламентированного учета.
Выражаем признательность компании "Элитек" за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.