Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Марелли Аутомотив Лайтинг РУС"

Рязань, Октябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка", которое позволяет правомерно использовать данное прикладное решение для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Задачей первого этапа внедрения стала автоматизация основных бизнес-процессов, организация взаимодействия служб, подразделений и координация их деятельности.
В ходе внедрения были введены в эксплуатацию подсистемы Складского учета, Закупок, Продаж и Управления отношениями с клиентами. Так же для отдельных видов продукции была введена в эксплуатацию подсистема Управления производством.
Реализация первого этапа внедрения позволила автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В начале 2025 года планируется ввод в эксплуатацию подсистемы регламентированного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО "Марелли Аутомотив Лайтинг РУС" разрабатывает и интегрирует широкий спектр первоклассных решений для систем внешнего автомобильного освещения, а также инновационные датчики для поддержки будущих функций ADAS/AD, включая технологию лидарных датчиков.
В области освещения Marelli Automotive Lighting обладает передовым опытом во всех ключевых технологиях, которые позволили эволюционировать освещению за последние десятилетия: ксенон, полноценные светодиоды, матричные светодиоды, лазерное и цифровое освещение.
Инновации, производительность, качество при разработке, производстве и поставке интеллектуальных систем освещения достигаются за счет сочетания экстраординарного дизайна и инновационных технологий с высочайшими стандартами качества.
В целях построения единой информационной системы управления, компанией было принято решение о приобретение флагманского решения фирмы "1С" "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка", которое позволяет правомерно использовать данное прикладное решение для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Специалистами ООО "Элитек" выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Дистанционно обучение пользователей
Уже первый этап внедрения позволил автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка" автоматизированы следующие функции:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM);
2. Склад и логистика;
3. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
4. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
5. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 50 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы "горячей линии" поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация началась в октябре 2024 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В начале 2025 года планируется ввод в эксплуатацию подсистемы регламентированного учета.
Выражаем признательность компании "Элитек" за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента