Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУ "ЦБ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ"

Кемеровская обл, г Киселевск, Июль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры Киселевского городского округа» включает: школу искусств, музыкальную школу, 2 культурно-досуговых центра, 2 дома культуры, 8 библиотек, краеведческий музей, киноконцертный зал, городской архив.
В учреждениях культуры работают 322 сотрудников. Основная деятельность управления культуры Киселёвска направлена на сохранение и развитие культурного потенциала города, активное участие в социально-экономической жизни города и Кузбасса.

В клубных учреждениях работают 178 клубных формирований, в которых занимаются 3721 участника. В музыкальных школах обучаются 833 ребёнка. 

В январе 2023 года было принято решение об улучшении автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, так как возможностей программы в которой вёлся учет стало не хватать.

Подготовка к внедрению:

В процессе поиска программного обеспечения мы стремились найти доступный, простой в использовании и многофункциональный продукт, способный удовлетворить все потребности организации во всех аспектах и направлениях. Мы рассмотрели множество вариантов программного обеспечения, но решили обратиться за консультацией в компанию ООО «Алгоритм» для подбора оптимального программного решения. Специалисты помогли нам выбрать подходящий продукт и составить техническое задание на доработку стандартного решения. В результате для достижения поставленных целей мы остановились на программном продукте «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ», версия 2.0.

Автоматизация и доработки:

  • Школы искусств. Автоматизированы основные задач управления и учёта деятельности учреждений дополнительного образования, детских школ искусств, музыкальных и художественных школ. В программе автоматизированы процессы, связанные с организацией учебного процесса, проведением концертов и выставок, использованием музыкальных инструментов и художественного инвентаря и других функций с учетом особенностей, присущим только детским школам искусств: наличие групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий, проведение промежуточной и итоговой аттестации по годам обучения.
  • Библиотеки. Систематизирована нормативно-справочная информация, включая нормативно-справочные документы, технико-экономические нормативы, патентные документы, типовые проекты и чертежи, промышленные каталоги, и работа с ними различным группам пользователей.
  • Музеи. Созданы отчеты по учету музейных экспонатов, характерных для малых музеев, частных собраний и галерей, а также с учетом особенностей структуры и топологии частных музеев.

Достигнутые результаты:

  • Сокращение времени на формирование отчётности.
  • Уменьшение объёма ручной работы с табелями, приказами и документами.
  • Исключение дублирования функций финансово-экономического управления и планового отдела.
  • Обеспечение быстрого поиска необходимой информации и сокращение времени на коллективную обработку документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Другое
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика