Автоматизация ПП "1С:Предприятие 8. PM Управление проектами ПРОФ" в ООО ГК "ВИК"
ООО ГК "ВИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Ресурсное планирование проекта
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Оценка проекта и расчет стоимости проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление инвестиционными проектами
- Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
- Управление финансами проектов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний ВИК входит в ТОП-21 производителей ветеринарной фармацевтики в мире. ВИК занимает лидирующую позицию на российском рынке ветфармы и является крупнейшим производителем ветеринарных препаратов в СНГ. С 1990 года ВИК работает для удовлетворения актуальных потребностей партнеров в инновационных, высококачественных продуктах, услугах и решениях в области ветеринарии, фармацевтики, технологий выращивания и содержания животных, а также гигиены и оборудования предприятий. Применяя лучшие идеи и разработки на собственном производстве ВИК делает доступнее продукцию для потребителей.
В связи с расширением деятельности компании потребовалось улучшить ряд бизнес-процессов, среди которых было управление проектами. Действующая система устарела, ко всему прочему необходимо было интегрировать новую систему с уже имеющимися продуктами Фирмы «1С». Так как уже имелся опыт сотрудничества, руководство ВИК обратилось за помощью в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Консультанты изучили вопрос и предложили продукт «1С:Предприятие 8. PM Управление проектами ПРОФ»
Результаты автоматизации управления проектами в Группе компаний ВИК:
• Благодаря интеграции в единую среду удалось унифицировать работу по управлению проектами, а также сократить затраты, связанные с обслуживанием новой системы собственными силами предприятия.
• Сокращена зависимость от зарубежного программного обеспечения.
• Перевод части работы в электронный вид позволил сократить затраты на использование бумажных носителей информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика