Внедрение «1С:Производственная безопасность. Охрана труда» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Горный Университет Императрицы Екатерины II».
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II»
Автоматизированы следующие функции:
- Охрана труда
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специфика работы с заказчиком
Ключевой особенностью проекта является дистанционное внедрение, проведение консультаций и обучения работе в программе осуществлялось непосредственно на рабочем месте Заказчика.
Ситуация до старта проекта
До начала работ учет компании велся в бумажном виде и файлах Excel, что приводило к значительным трудозатратам и ошибкам. Кроме того, Заказчик не имел актуальной информации об уволенных сотрудниках, текущих больничных листах с кодом 02, а также испытывал сложности с планированием медицинских осмотров.
Цель проекта
Необходимо автоматизировать процессы, направленные на обеспечение высокого уровня охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности в Горном Университете.
Задачи проекта
С учетом того, что на момент начала внедрения перечисленные процессы ведутся вне систем, предполагается интеграционное внедрение «1С:Производственная безопасность. Охрана труда».
Функционалом первого приоритета для проекта является автоматизация учёта средств индивидуальной защиты (СИЗ), что позволит планировать необходимые запасы на год.
Для упрощения запуска системы перед началом внедрения необходимо провести обучение пользователей по функционалу в части процессов учета СИЗ, а также провести обзор всех основных функций.
В процессе обучения необходимо показать типовые процессы работы системы, а также совместно с Заказчиком проработать специфические операции.
После настройки системы в рамках консультационной поддержки выполнить необходимые доработки.
Выполненные работы в ходе внедрения
1. Установка системы «1С:Производственная безопасность. Охрана труда». Проведены первоначальные настройки и сформирована учётная политика.
2. Интеграция с «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» для загрузки начальных данных.
3. Обучение пользователей работе в программе в части учета средств индивидуальной защиты (СИЗ):
•Учет спец. одежды;
•Учет моющих средств;
•Учет складских остатков
•Личные карточки учета спец.одежды (пол/рост/ размер);
•Ведение карточек СОУТ.
4. Разработка обмена для получения информации по больничным листам с кодом 02 из «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» в «1С:Производственная безопасность. Охрана труда»
5. Разработка рассылки на электронную почту со следующими данными:
•Дата загрузки больничного листа;
•Номер больничного листа из документа БЛ;
•Дата начала больничного листа;
•Дата окончания больничного листа;
•Должность по основному месту работы;
•Подразделение по основному месту работы;
•Вид занятости;
•Должность по основному месту работы;
•Подразделение по основному месту работы;
•Вид занятости (повторение информации);
•Признак ГПХ.
6. Разработка отчета: «Планирование мероприятий по медосмотрам»
7. Загрузка СОУТ, включая спецодежду из файла Excel
8. Загрузка профессиональных рисков из файла Excel
Результаты внедрения
В результате внедрения компания начала полноценную работу в «1С:Производственная безопасность. Охрана труда». Заказчик получил актуальный программный продукт, закрывающий все необходимые потребности.
Дата передачи системы в Промышленную эксплуатацию 01.10.2024г
Количество АРМ: 25