Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Управляющая компания холдинга "Белорусские обои"

Беларусь, г Минск, Октябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.
Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:
1. Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
2. Произведена первоначальная настройка системы.
3. Произведена интеграция с 1С: Заработная плата и управление персоналом - ФИО с должностями для согласования и утверждения документов, работа с документами (прием на работу, трудовые договора и т.д.).
4. Произведена настройка интеграции с СМДО - обмен входящими и исходящими документами.
5. Перенос данных из Excel и Word-загрузка внутренних документов.
6. Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
7. Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
8. Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Холдинг «Белорусские обои» — крупнейшая динамично развивающаяся многопрофильная группа компаний Республики Беларусь. Предприятия и бренды, входящие в состав Холдинга хорошо известны потребителям благодаря традиционному качеству оказываемых услуг и выпускаемой продукции.

К основным сферам деятельности холдинга «Белорусские обои» относятся:

  • изготовление и реализация обоев;
  • производство офисной бумаги, школьных тетрадей, альбомов и блоков;
  • выпуск бумаги и картона промышленного назначения;
  • логистика и грузоперевозки;
  • розничная торговая сеть.

Не останавливаясь на достигнутом, предприятия Холдинга постоянно совершенствуют свою деятельность, перевооружая производственное оборудование, внедряя новые прогрессивные формы организации и управления, повышая уровень взаимодействия с потребителями и их лояльности.

ОАО «УКХ «Белорусские обои» входит в состав концерна «Беллесбумпром», который объединяет 46 крупнейших организаций в сфере лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Предметом деятельности концерна является общее руководство, управление, координация деятельности и представление интересов участников концерна.

Для автоматизации процессов управления документооборотом был выбран продукт фирмы 1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси.

Цель внедрения - создание единого хранилища документов предприятия (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов предприятия, не связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов.

Исполнителем была выбрана ООО «Астерсофт». Компания Астерсофт более десяти лет активно занимается разработкой информационных систем и ресурсов, и в настоящее время является одним из ведущих в Республике Беларусь разработчиков программного обеспечения, имеет ряд успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий.

В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, контроль сроков ответа на входящие письма, хранение документов, согласование внутренних документов:

  1. Установлен программный продукт на компьютеры Заказчика.
  2. Произведена первоначальная настройка системы.
  3. Настроены виды документов: по входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов.
  4. Настроены процессы обработки документов, регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
  5. Разработаны пользовательские инструкции по работе с системой. Проведено обучение 10 ключевых сотрудников.

 

Дата ввода системы в эксплуатацию - октябрь 2024 г.

Благодарим ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.

Количество сотрудников более 50 человек.

Количество автоматизированных рабочих мест более 10.

Отзыв клиента