Оперативный учет компании «Радник» автоматизирован на базе программы «1С:Управление торговлей 8»
ООО СП "Радник"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания «Радник» осуществляет продажу уборочного оборудования и уборочных средств. Также компания предоставляет услуги комплексного ухода за помещениями, чистки ковров, уходу за твердыми полами, послестроительной уборки, мойке окон и фасадов и др. В своей работе сотрудники компании «Радник» используют профессиональную уборочную технику одного из ведущих европейских производителей. Под эгидой Британского Института Клининговых Наук в компании создан учебный центр. Девиз компании: «Чистота – залог успеха».
Компания «Радник» выполнила переход на ведение учета в программах системы «1С:Предприятие 8». Оперативный учет автоматизирован на базе программы «1С:Управление торговлей 8» (до этого использовалась программа «1С:Торговля и Склад 7.7»).
В результате автоматизированы следующие участки:
• складской учет;
• планирование и анализ продаж;
• управление закупками;
• учет и контроль взаиморасчетов;
• оптовая торговля;
• анализ продаж ABC/XYZ;
• управление складскими запасами;
• учет ТМЦ;
• резервирование ТМЦ;
• управление отношениями с покупателями (CRM);
и др.
Специалисты компании «АВРО-БУС» доставили и установили программу на 9 рабочих мест. Выполнена настройка программы «1С:Управление торговлей 8», перенесены данные из программы «1С:Торговля и Склад 7.7». Специалисты «АВРО-БУС» провели обучение и консультации пользователей.
В настоящее время сопровождение установленного программного обеспечения ведется в рамках абонентского обслуживания.
Отзыв клиента
ООО СП «Радник» специализируется на предоставлении клининговых услуг, торговле уборочной техникой и моющими средствами.
В 2008 году мы приняли решение осуществить переход на ведение бухгалтерского, кадрового и оперативного учета, а также расчета заработной платы с помощью программных продуктов новой версии "1С:Предприятие 8". С этой целью мы приобрели программные продукты: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", входящих в поставку «Комплект прикладных решений».
В качестве поставщика программного обеспечения мы выбрали компанию «АВРО-БУС», официального партнера фирмы «1С». С компанией «АВРО-БУС» мы сотрудничаем уже не один год: они осуществляли поддержку наших баз данных на платформе "1С:Предприятие 7.7". За время сотрудничества с компанией у нас сложились хорошие рабочие взаимоотношения, поэтому и переход на новую платформу мы решили доверить этой компании.
Специалисты компании выполнили инсталляцию системы, осуществили первоначальные настройки баз данных, перенос необходимых данных из старых систем, провели обучение и консультации пользователей. В настоящее время специалисты компании осуществляет абонентское обслуживание программных продуктов: проводят обновления баз данных, помогают пользователям, выполняют регламентные работы по поддержанию системы.
Мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации и выражаем благодарность специалистам компании «АВРО-БУС» за внимание и квалифицированную помощь.