Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЛ Карго"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С-РАРУС
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение системы «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ» помогло ООО «ТЛ Карго» автоматизировать планирование маршрутов и управление автопарком, осуществлять контроль перевозок. Обеспечено снижение операционных издержек, соблюдаются сроки доставок грузов, выстроен процесс взаимодействий с перевозчиками.

ООО «ТЛ Карго» предоставляет таможенно-логистические услуги, включая международные и внутренние перевозки грузов автомобильным и морским транспортом. Компания владеет собственным автопарком.

Руководство ООО «ТЛ Карго» обратилось в «1С-Рарус» с целью автоматизации логистических и транспортных процессов компании.

В условиях роста объемов перевозок необходимо было обеспечить:

  • упрощение планирования и контроля выполнения рейсов;
  • повышение эффективности использования автопарка;
  • оптимизацию взаимодействий с клиентами и привлеченными перевозчиками;
  • внедрение современных инструментов для управления перевозками.

«1С-Рарус» был выбран в качестве ИТ-партнера благодаря обширному опыту внедрения программных продуктов в транспортных и логистических компаниях.

Специалистами «1С-Рарус» для автоматизации деятельности компании предложен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Выполнена установка программного обеспечения, сотрудники прошли обучение работе в системе учета.

Результаты внедрения нового программного продукта:

  • Автоматизация планирования маршрутов и рейсов: автоматизирован процесс создания маршрутов с учетом временных окон доставки, требований к транспортным средствам и загрузки автопарка. Это позволило сократить время на ручное планирование, оптимизировать использование техники и повысить точность сроков доставки грузов.
  • Контроль перевозок и мониторинг автопарка: внедрена система контроля местоположения и маршрутов транспортных средств через интеграцию с GPS-мониторингом. Прогнозирование опозданий и сравнение плановых и фактических маршрутов позволили своевременно корректировать маршруты следования и улучшить качество сервиса.
  • Автоматизация учета сопроводительных документов: реализован централизованный учет документов на всех этапах выполняемых перевозок. Это упростило контроль за их обработкой.
  • Анализ себестоимости перевозок: настроен учет доходов и расходов по каждому заказу. Это позволило проводить точный анализ рентабельности перевозок, корректировать тарифную политику и выявлять выгодные маршруты.

В результате внедрения:

  1. Сотрудники компании отметили значительное сокращение времени на планирование рейсов, обработку заказов и формирование сопроводительной документации.
  2. Руководство компании оценило снижение затрат на эксплуатацию автопарка и оптимизацию маршрутов.
  3. Клиенты компании отметили точное соблюдение сроков доставок, согласно договорным обязательствам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика