Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
КОРПОРАТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания «Командир.такси» оказывает высококачественные услуги по перевозке пассажиров в Московском регионе. На данный момент автопарк компании насчитывает более 60 автомобилей. Основным отличием и преимуществом компании являются высокие требования к стандартам предоставления услуг такси, которые предоставляются как корпоративным клиентам, так и частным лицам. Клиентами компании являются отели The Ritz Carlton, HYATT, Marriott, компании других отраслей: Mercedes-Benz RUS, Deutsche Bank, Merrill Lynch, Millionaire Fair, и другие.

Залог успеха современной транспортной компании - правильно настроенная и слаженная работа корпоративной информационной системы. Такая система должна позволять консолидировать информацию от всех участников бизнес-процессов компании. В условиях развивающегося бизнеса дополнительным требованием к информационной системе является гибкость её настройки и масштабируемость. Специалистам нашей компании была поставлена задача внедрения такой системы.

Учитывая все приведенные требования к информационной системе, компанией "Командир.такси" был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" для организации учета и управления компанией в разрезе всех направлений её деятельности.

Целями внедрения были:
- Организация ведения регламентированного и управленческого учета
- Организация контроля за выполнением стандартов оказываемых услуг
- Автоматизация расчета заработной платы с использованием системы мотивации
- Автоматизированный ввод информации о состоянии автомобилей
- Интеграция с программным продуктом управления диспетчерской службой
- Интеграция с прочими программными продуктами и базами данных

Выбор в качестве платформы для внедрения программного комплекса на базе "1С:Предприятие 8" обусловлено масштабируемостью системы и возможностью гибкой настройки под нужды компании.
В процессе внедрения были учтены изменяющиеся в условиях ведения бизнеса требования к программному комплексу.

На данный момент сотрудниками нашей компании совместно с IT-службой компании "Командир.такси" успешно автоматизированы следующие блоки:
- Организация ведения регламентированного и управленческого учета - формирование первичных документов по данным, получаемым из системы управления диспетчерской службы, а также системы управления автотранспортом (интеграция с программными продуктами "1С:Управление автотранспортом 8" и "Инфокрафт: Диспетчерская такси");
- Организация контроля за выполнением стандартов оказываемых услуг - оперативное занесение и обработка информации, касающейся оснащения автомобилей, качества работы водителей, жалоб и благодарностей пассажиров;
- Автоматизация расчета заработной платы с использованием системы мотивации - формирование начислений сотрудникам в соответствии с системой мотивации компании, автоматизированное получение данных по показателям;
- Автоматизированный ввод информации о состоянии автомобилей - оперативное занесение информации о пробеге и расходе топлива автомобилями, о состояниии автомобилей и планируемом изменении состояния;
- Интеграция с программным продуктом управления диспетчерской службой - интеграция с программным продуктом "Инфокрафт: Диспетчерская такси";
- Интеграция с прочими программными продуктами и базами данных - интеграция с системами мониторинга автомобилей, с call-центром, c программным продуктом "1С: Управление автотранспортом".

Внедрение программного продукта на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет компании "Командир.такси" расширять парк автомобилей, увеличивать количество клиентов, поддерживать и улучшать качество предоставления услуг, а также позволило снизить расходы компании на операционную деятельность, снизить расходы на оплату труда.

Данное решение позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние компании по ключевым показателям, что дает возможность руководству в сжатые сроки принимать управленческие решения.

В перспективе планируется автоматизация неохваченных бизнес-процессов и оптимизация уже созданной информационной системы.