Автоматизация расчета заработной платы агропромышленного предприятия "Динамо" на базе 1С:ERP Агропромышленный комплекс
Общество с ограниченной ответственностью "ДИНАМО"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В связи с прекращением поддержки отраслевого решения на базе 1С:УПП, руководством компании было принято решение о переходе на новое флагманское решение фирмы "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс", так как оно отвечало всем требованиям предприятия и не имело аналогов в сфере сельского хозяйства. Наиболее значимыми участками автоматизации были производство и расчет заработной платы. На первом этапе было принято решение о внедрении подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы.
Предстояло решить следующие задачи:
• Перенести всю нормативно-справочную информацию из действующих на момент начала внедрения систем предприятия;
• Настроить справочники видов оплат и удержаний;
• Перенести все исторические данные, которые относятся к кадровому учету;
• Перенести исторические данные по начислениям, необходимые для расчета среднего заработка сотрудников предприятия.
• осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессам предприятия;
• Обучить пользователей работе с подсистемой кадрового учета и расчета заработной платы;
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• ведение штатного расписания;
• ведение графиков работы и отпусков;
• учет рабочего времени сотрудников;
• формирование фонда оплаты труда;
• оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
• отражение изменений условий труда;
• ведение воинского учета;
• расчет заработной платы;
• ведение суммированного учета рабочего времени;
• отражение плановых трудозатрат и распределение заработной платы по заказам;
• формирование регламентированной кадровой отчетности.
Следующим шагом компании, будет запуск бухгалтерского и налогового учета, а также производства.
Внедрение подсистемы Зарплата и управление персоналом позволило:
• снизить риски допущения ошибок в процессе расчета заработной платы;
• снизить риски нарушения сроков выплаты заработной платы;
• снизить трудоемкость процесса расчета заработной платы и ведения кадрового учета, что позволило сократить затраты на персонал;
• уменьшить время на подготовку регламентированной отчетности;
• увеличить точность учета затрат по заработной плате и, как следствие, точность расчета себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения