Внедрение программного решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" на предприятии ОАО "БелКредо"
Открытое акционерное общество "БелКредо"
Беларусь, Новогрудок, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Академ и К
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Открытое акционерное общество «БелКредо» имеет большой опыт в изготовлении швейных изделий. Специализация предприятия: пошив мужской, женской и детской одежды (костюмы, пиджаки, пальто, юбки, брюки, платья)
Благодаря слаженной работе коллектива, совершенствованию технологии о фабрике знают не только в Республике Беларусь, за рубежом. В настоящее время на предприятии действует 5 швейных потоков с общим выпуском порядка 300 тыс. единиц в год. Фабрика оснащена современным швейным оборудованием, системой автоматического проектирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика