Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Латиком»

Москва, г Зеленоград, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания «Латиком» приобрела ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Функциональные Возможности Продукта

Программа "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM 8 ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
- Удобная система напоминаний и календарного планирования.
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
- персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:CRM 8 ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв

Наша организация ООО "Латиком"
(отрасль - Услуги).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Коллектив ООО "Латиком" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента