Автоматизация "1С:Розница 8 для Азербайджана" для сектора напольных покрытий
Компания AzFlex (основана в 2009 году) является ведущим поставщиком напольных покрытий, включая ковры, ковролин, линолеум и искусственные газоны. Для автоматизации ключевых бизнес-процессов и повышения эффективности управления розничными операциями компания AzFlex выбрала решение на базе "1С:Розница 8 для Азербайджана", предоставленное компанией "1С:Франчайзинг.Оптима.Азербайджан".
Решения для автоматизации
Для комплексной автоматизации розничной торговли и оптимизации бизнес-процессов, компания AzFlex внедрила следующие решения:
- "1С:Розница 8 для Азербайджана. Электронная поставка" — решение, специально адаптированное для розничной торговли, которое позволяет управлять ассортиментом товаров, подключать торговое оборудование и автоматизировать все торговые операции.
- Бесплатная поддержка базовой версии — включает услуги линии консультации, обновления программного обеспечения и доступ к методическим материалам через сайт поддержки пользователей.
- Льготное сопровождение 1С:ИТС — для обеспечения бесперебойной работы системы и своевременного получения обновлений.
Основные направления автоматизации
1. Управление заказами и расчетами с поставщиками
AzFlex автоматизировала процесс работы с поставщиками, что позволило ускорить выполнение заказов и улучшить контроль за оплатами. Были внедрены:
- Формирование заказов поставщикам.
- Автоматизация графиков оплаты и учет взаиморасчетов.
2. Управление розничной торговлей
Автоматизация розничных операций позволила AzFlex:
- Управлять ассортиментом и вести учет товаров с учетом серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Подключить торговое оборудование для ускорения обслуживания клиентов.
- Контролировать остатки товаров и вести учет складских запасов.
3. Управление складом
Была реализована система управления ордерным складом, которая позволила эффективно управлять запасами, резервировать товары и оптимизировать логистику.
4. Управление персоналом
Система автоматизации также включала возможности для:
- Планирования занятости сотрудников, их отпусков и других мероприятий.
- Учет рабочего времени и применение различных мотивационных схем.
- Автоматический расчет заработной платы и кадровый учет.
5. Финансовый и налоговый учет
AzFlex получила возможность:
- Вести управленческий учет, включая расчет зарплаты и регламентированную отчетность.
- Внедрить механизмы бюджетирования и финансового анализа для контроля финансовых потоков и стратегического планирования.
Поддержка и сопровождение
Компания "1С:Франчайзинг.Оптима.Азербайджан" обеспечила всестороннюю поддержку на всех этапах внедрения:
- Консультации по выбору программного обеспечения — анализ потребностей AzFlex и рекомендации по выбору программных решений и их сопровождению.
- Установка и настройка ПО — полная установка программных решений на рабочие станции и серверы заказчика.
- Анализ и адаптация требований — детальный анализ бизнес-процессов AzFlex для настройки системы под их нужды, включая адаптацию к специфике отрасли.
- Подключение специализированного оборудования — интеграция с торговым оборудованием для автоматизации процессов продаж.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что позволило безболезненно начать работу в новой системе с сохранением всех исторических данных.
Обучение и настройка
Для обеспечения успешной эксплуатации системы компанией AzFlex, "1С:Франчайзинг.Оптима.Азербайджан" провела комплексное обучение сотрудников:
- Индивидуальные и групповые тренинги в офисе клиента для различных департаментов, что обеспечило быстрое освоение системы.
- Дистанционное обучение для сотрудников, которые не могли присутствовать на месте, что обеспечило гибкость и доступность учебного процесса.
Результаты внедрения
Внедрение решения на базе 1С позволило AzFlex значительно повысить эффективность управления розничными операциями, сократить время на выполнение рутинных задач и минимизировать количество ошибок. Автоматизация складских операций и управление заказами улучшило логистику и товарооборот, а интеграция с торговым оборудованием ускорила процесс обслуживания покупателей.
Ключевые достижения проекта:
- Ускорение процессов заказа и поставки товаров.
- Повышение точности учета запасов и управление серийными номерами и сроками годности.
- Оптимизация управления персоналом и расчетов заработной платы.
- Упрощение работы с регламентированной и управленческой отчетностью.
Компания AzFlex продолжает развивать и совершенствовать свою систему автоматизации вместе с "1С:Франчайзинг.Оптима.Азербайджан", обеспечивая дальнейший рост эффективности бизнеса и адаптацию к новым вызовам рынка.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Азербайджан
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиенту были проданы:
1) 1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана. Электронная поставка
2) 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка для Азербайджана
3) 1С:Розница 8 для Азербайджана. Электронная поставка
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика