Организация централизованного управления НСИ при помощи "1С:MDM Управление нормативно справочной информацией" в группе компаний "Вальд"
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Группа компаний "Вальд" — поставщик бензоинструмента, садово-паркового и силового оборудования. Собственные торговые марки компании: CHAMPION, METALLICA. Поставляет инструмент и комплектующие во все регионы России и страны СНГ. Широкая сеть дилеров — свыше 2 000 дилеров на территории РФ, Беларусь и Казахстан. Более 600 сервисных центров. Входит в топ-5 поставщиков садово-парковой и силовой техники на рынке России.
Постоянно расширяющийся ассортимент из более чем 1 500 товарных единиц, а также запчастей к ним требует больших трудозатрат для ведения учета – всего в компании насчитывается более 40 000 SKU.
До проекта учет НСИ велся разрозненно в нескольких системах автоматизации: "1С:Бухгалтерия" (7 баз), самописная система управленческого учёта на базе "1С", система финансового учета на базе "1С". Ввод нормативно-справочной информации в системы не был регламентирован, из-за чего часть данных дублировалась, возникали сложности с отслеживанием остатков и подготовкой платежных документов.
С целью стандартизации и унификации заведения номенклатуры, а также создании условий для централизованного управления нормативно-справочной информацией руководством компании было принято решение о внедрении современного программного продукта на базе "1С:Предприятие" – "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией".
Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс" – официальный партнёр фирмы "1С".
Цели проекта:
• Повысить качество и скорость управления нормативно-справочной информацией;
• Обеспечить сходимость, достоверность и полноту данных;
• Обеспечить возможность получения более детальной аналитики по НСИ – для анализа и формирования отчетности.
На начальном этапе специалисты группы компаний "СофтБаланс" определили требования к системе и провели анализ:
• Обследование и моделирование нормативно-справочной информации по разделам: Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, Договоры;
• Анализ справочников в информационных системах;
• Анализ данных в справочнике;
• Анализ атрибутивного состава;
• Анализ документации;
• Определение видов данных в справочнике;
• Определение и описание процессов ведения справочника;
• Разработка единого атрибутивного состава;
• Описание атрибутивного состава;
• Разработка правил контроля качества вводимой НСИ.
Далее была выполнена настройка системы "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией":
• Сформированы различные виды заявок на ввод НСИ для справочников Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, Договоры;
• Проработан атрибутивный состав каждого вида заявки;
• Настроены маршруты согласования заявок.
В компании запущены следующие подсистемы решения "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией":
• Предприятие
• Материально-технические ресурсы
• Контрагенты
• Договора с контрагентами
• Банковские с контрагентами
• Финансы
• Универсальные справочники
• Заявки
• Сырые данные
• Качество данных
• Синхронизация данных
Настроены интеграции "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией" с другими системами, используемыми в компании:
• 1С:Бухгалтерия – 7 баз с внутренними обменами;
• Система финансового учета на базе 1С;
• Портал интеркампани на базе 1С:Бухгалтерия;
• 1С:Комплексная автоматизация;
• Сайт компании.
Интеграция настроена при помощи Enterprise Data через сетевой каталог (файловый).
В результате проекта:
• Организовано централизованное управление нормативно-справочной информацией;
• Сокращены трудозатраты на ввод и отслеживание дублирующей информации;
• Выросло качество данных за счет правил профилирования;
• Обеспечена сходимость, достоверность и полнота данных во всех используемых системах;
• Выросла скорость обработки платежных документов, подготовки отчетов;
• Созданы условия для получения более детальной аналитики по НСИ – для анализа и формирования отчетности, а также для ведения качественной НСИ в новых внедряемых информационных системах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний "Вальд" — поставщик бензоинструмента, садово-паркового и силового оборудования. Собственные торговые марки компании: CHAMPION, METALLICA. Поставляет инструмент и комплектующие во все регионы России и страны СНГ. Широкая сеть дилеров — свыше 2 000 дилеров на территории РФ, Беларусь и Казахстан. Более 600 сервисных центров. Входит в топ-5 поставщиков садово-парковой и силовой техники на рынке России.
Постоянно расширяющийся ассортимент из более чем 1 500 товарных единиц, а также запчастей к ним требует больших трудозатрат для ведения учета – всего в компании насчитывается более 40 000 SKU. До проекта учет НСИ велся разрозненно в нескольких системах автоматизации: "1С:Бухгалтерия" (7 баз), самописная система управленческого учёта на базе "1С", система финансового учета на базе "1С". Ввод нормативно-справочной информации в системы не был регламентирован, из-за чего часть данных дублировалась, возникали сложности с отслеживанием остатков и подготовкой платежных документов.
С целью стандартизации и унификации заведения номенклатуры, а также создании условий для централизованного управления нормативно-справочной информацией руководством компании было принято решение о внедрении современного программного продукта на базе "1С:Предприятие" – "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией". Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс" – официальный партнёр фирмы "1С".
Цели проекта:
• Повысить качество и скорость управления нормативно-справочной информацией;
• Обеспечить сходимость, достоверность и полноту данных;
• Обеспечить возможность получения более детальной аналитики по НСИ – для анализа и формирования отчетности.
На начальном этапе специалисты группы компаний "СофтБаланс" определили требования к системе и провели анализ:
• Обследование и моделирование нормативно-справочной информации по разделам: Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, Договоры;
• Анализ справочников в информационных системах;
• Анализ данных в справочнике;
• Анализ атрибутивного состава;
• Анализ документации;
• Определение видов данных в справочнике;
• Определение и описание процессов ведения справочника;
• Разработка единого атрибутивного состава;
• Описание атрибутивного состава;
• Разработка правил контроля качества вводимой НСИ.
Далее была выполнена настройка системы "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией":
• Сформированы различные виды заявок на ввод НСИ для справочников Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, Договоры;
• Проработан атрибутивный состав каждого вида заявки;
• Настроены маршруты согласования заявок.
Для обеспечения удобства и оперативности работы в системе 1С:MDM специалисты адаптировали её возможности:
• Созданы алгоритмы автоматического заполнения данных заявок на ввод НСИ по правилам;
• Для структуризации запросов по НСИ в заявки добавлены дополнительные аналитики;
• Разработан алгоритм объединения заявок, чтобы менеджерам не приходилось создавать их по одной;
• Создан механизм генерации штрихкодов с применением различных диапазонов – для разных видов продукции;
• Разработаны алгоритмы запретов на использование спецсимволов в наименовании и артикуле для различных видов заявок, добавлены счетчики символов;
• Реализовано автоматическое согласование определенных видов заявок с одним инициатором;
• В зависимости от роли пользователя заданы настройки отображения заявок и доступность их атрибутивного состава – с целью обеспечения сохранности данных;
• Разработано автоматизированное рабочее место (АРМ) для массовой загрузки новых позиций из MS Excel или внесения изменений по существующим;
• Реализован алгоритм поиска технических характеристик по заданному проценту совпадения. Для этого на форму элемента при регистрации технической характеристики добавлена команда "Поиск дублей". Поиск осуществляется по всем наименованиям МТР, зарегистрированным в системе, после выполнения команды выводится сообщение с информацией о найденных дублях;
• Разработана автоматическая проверка НСИ на поиск дублей при старте бизнес-процесса по заданным параметрам.
Настроены интеграции "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией" с другими системами, используемыми в компании:
• 1С:Бухгалтерия – 7 баз с внутренними обменами;
• Система финансового учета на базе 1С;
• Портал интеркампани на базе 1С:Бухгалтерия;
• 1С:Комплексная автоматизация.
Интеграция настроена при помощи Enterprise Data через сетевой каталог (файловый).
В дальнейшем планируется настроить интеграцию системы 1С:MDM с сайтом компании.
В компании запущены следующие подсистемы решения "1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией":
• Предприятие
• Материально-технические ресурсы
• Контрагенты
• Договора с контрагентами
• Банковские с контрагентами
• Финансы
• Универсальные справочники
• Заявки
• Сырые данные
• Качество данных
• Синхронизация данных
В результате проекта:
• Организовано централизованное управление нормативно-справочной информацией;
• Сокращены трудозатраты на ввод и отслеживание дублирующей информации;
• Выросло качество данных за счет правил профилирования;
• Обеспечена сходимость, достоверность и полнота данных во всех используемых системах;
• Выросла скорость обработки платежных документов, подготовки отчетов;
• Созданы условия для получения более детальной аналитики по НСИ – для анализа и формирования отчетности, а также для ведения качественной НСИ в новых внедряемых информационных системах.