Автоматизация строительного предприятия на базе "1С:Управление строительной организацией 8"
ООО «Ай Ди Эс менеджмент»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Описание
Группа компаний IDS (Юридическое лицо ООО «Ай Ди Эс менеджмент») предлагают сотрудничество по следующим основным направлениям:
- сопровождение направленного бурения и бурения боковых стволов;
- технологические процессы отработки долот, отбора керна, гидравлических забойных двигателей (ГЗД);
- разработка, экспертиза и управление проектами по строительству и ремонту скважин;
- бурение боковых (вторых) стволов с выходом через обсадную колону при капитальном ремонте (КРС) скважин собственными мобильными буровыми установками (МБУ).
Высококвалифицированные специалисты обладают достаточным опытом для организации и проведения работ по строительству эксплуатационных и разведочных скважин.
Автоматизация деятельности ООО «Ай Ди Эс менеджмент» выполнена с помощью "1С:Управление строительной организацией 8".
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: "1С:Управление строительной организацией 8".
Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Учет затрат;
- Учет материалов;
- Учет собственных и субподрядных работ;
- Учет ГСМ;
- Учет услуг генподрядчика;
- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать формы и отчетов КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.
Специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей работе в системе;
- Завершен проект по созданию наполнения информационной базы данными из нескольких баз предыдущей учетной системы: обороты на начало года и документы за период. Важный аспект – перенесены не остатки, а обороты и документы, чтобы история работы была в новой информационной базе.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Ай Ди Эс менеджмент»
Юридический адрес: 127 422, г.Москва, Дмитровский проезд, д. 10 Фактический и почтовый адрес: 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, д. 10
ИНН/КПП 7709772987/771301001
тел.: 8 (495) 543-91-16(17), факс: 8 (495) 543-96-12, 543-96-17 электронный адрес: info(@,ids-corp.ru
Описание внедрения
в Группе компаний IDS
с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8".
Автоматизация деятельности Группы компаний IDS выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8".
Сфера деятельности Группы компаний IDS - Топливно-энергетический комплекс
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство Группы компаний IDS приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление строительной организацией 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление строительной организацией 8" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Начиная с 2004 года, Группа компаний IDS, осуществляет производственную деятельность по следующим направлениям:
• сопровождение направленного бурения и бурения боковых стволов;
• технологические процессы отработки долот, отбора керна, гидравлических забойных двигателей (ГЗД);
• разработка, экспертиза и управление проектами по строительству и ремонту
скважин;
• бурение боковых (вторых) стволов с выходом через обсадную колону при
капитальном ремонте (КРС) скважин собственными мобильными буровыми установками
(МБУ).
Начиная с 2008г., Структура компании изменилась:
ООО "Аи Ди Эс менеджмент"
ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз»
ООО "Аи Ди Эс навигатор"
ООО "Аи Ди Эс Дриллинг"
В качестве исполнителя проекта по внедрению 1С была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2000.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Поставка и установка программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8»;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Установка рабочих баз на местах пользователей;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой;
• Перенесены остатки и обороты по Бухгалтерскому и Налоговому учету из прежней системы учета;
• Перенесены остатки и обороты по учету Зарплаты и Кадров из прежней системы учета.
Состояние внедрения: Завершен значимый этап по внедрению Бухгалтерского, Налогового учета, по учету Зарплаты и управления персоналом. Работы продолжаются.
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для составления регламентированной отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.