Внедренное решение: "1С:Розница 8.Ювелирный магазин" у ИП Малыхина Александра Андреевича
ИП Малыхин Александр Андреевич
Предыстория:
Недавно в нашу компанию обратился ИП Малыхин Александр Андреевич в связи с необходимостью автоматизации ювелирного магазина.
О Клиенте:
Клиент является владельцем ювелирного магазина в курортном поселке Калининградской области. Занимается обработкой, производством и продажей изделий из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней. Деятельность ведётся от ИП.
На момент обращения автоматизация отсутствовала. Работали с автономной онлайн-кассой. В связи с этим были определены основные задачи:
- Установить современную систему учета, сделать выбранное решение актуализируемым.
- Корректно реализовать поддержку современного законодательства в части маркировки ювелирных изделий ГИИС ДМДК.
Выполнение проекта
Мы предложили клиенту следующий план:
- Для учёта взять программный продукт "1С:Розница 8.Ювелирный магазин", так как в программе есть отраслевые возможности для работы с ГИС ДМДК
- Данные о номенклатуре, контрагентах и остатки клиент внесёт сам.
- Установить "1С:Розница 8.Ювелирный магазин" в файловом варианте на компьютер в магазине и настроить учётную систему и Рабочее место кассира.
- Провести обучение на подготовленной информационной базе всех сотрудников.
- В выбранный день перейти на новую, систему провести инвентаризацию для корректности остатков.
План был согласован и в течение 5 дней наши сотрудники выполнили техническую часть: консультации по ведению учёта в автоматизированной торговой точке, установка 1С, настройка оборудования, резервного копирования, подключение к ГИС ДМДК, настройка программы, обучение сотрудников.
В результате были рассмотрены следующие направления:
- Организация ведения номенклатуры и контрагентов
- Закупки
- Розничные продажи через РМК
- Складской учёт
- Контроль взаиморасчётов
- Работа с клиент банком
- ГИИС ДМДК
- Маркировка
После обучения сотрудников клиента была введена в эксплуатацию "1С:Розница 8.Ювелирный магазин". Наши специалисты на местах работали весь день активно консультировали продавца и хозяйку магазина. После окончания рабочего дня был подведён итог, составлен список дополнительных работ. Активная поддержка с максимально быстрым откликом специалистов осуществлялась в течение недели, после чего проект был передан в отдел сопровождения.
Итог
В результате удалось упростить работу с ГИИС ДМДК, автоматизировать инвентаризацию, видеть остатки товаров прямо в кассовом месте, более грамотно подходить к закупкам. Всё в ближайшее время должно сократить издержки и тем самым повысить прибыль.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика