Автоматизация ПП "1С:Управление автотранспортом Стандарт" в ООО "ССЛ"
ООО "ССЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «ССЛ» является крупнейшим поставщиком щебня на российском рынке для строительных нужд. География поставок весьма обширна: можно купить щебень и заказать его перевозку в республику Марий Эл, Чувашию, в Архангельск, Воронеж, Кострому, Тулу, Смоленск, Тверь, Владимир, Калугу, и, конечно, можно купить щебень в Москву и Московскую область. При этом, компания несет ответственность не только за своевременную доставку материалов, но и за их качественный состав, что даёт гарантию на их безопасное использование в строительных нуждах.
Благодаря высокому профессионализму специалистов, каждый клиент может получить свой заказ в точные сроки, не беспокоясь о его сохранности! Компания ООО «ССЛ» — это ответственность, профессионализм, высокий уровень сервиса и оперативность!
Идя в ногу со временем, ООО «ССЛ» каждый раз повышает эффективность своего труда и внедряет новые методы работы. Компании потребовалась система, которая позволила бы оперативно решать оперативные задачи использования автопарка: поддерживать транспортные средства в рабочем состоянии и не тратить время на поиски информации и выяснение деталей.
Для выполнения работ была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая является одним ведущих партнеров Фирмы «1С». Специалисты компании изучили требования и задачи к автоматизации, после чего предложили программу «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».
Цели автоматизации:
• Формирование единой системы по учету и хранению информации об автопарке;
• Автоматизация процесс работы с заказами, выписками и обработкой путевых листов;
• Обеспечение руководства инструментом, который позволит проводить оперативный анализ в режиме реального времени.
Специалисты партнера выполнили следующие работы:
• Установили программу на компьютер пользователя;
• Провели начальные настройки программы;
• Провели начальное обучение по работе в программе.
Итоги автоматизации:
• На базе приобретенной программы создана современная информационная система, позволившая обеспечить быстрый поиск и обработку данных.
• Благодаря отказу от бумажных носителей информации, существенно выросла производительность труда и сокращены затраты.
• Снизились затраты на ГСМ и ремонты автотранспорта;
• Упростился поиск нужного транспортного средства для выполнения заказа;
• Загрузка автопарка видна в режиме реального времени;
• Повысилось качество работы с клиентами;
• Повысилась прозрачность управленческого учета.
ООО «ССЛ» выражает благодарность компании «1С-Архитектор бизнеса» за помощь в автоматизации работы автопарка, что позволило существенно повысить общую эффективность бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика