Автоматизация страховой компании ОАО «СК «Класс» на базе ПП «1C:CRM 8 ПРОФ»

ОАО "СК "Класс"
Санкт-Петербург, Апрель 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Описание

Компания ОАО «СК «КЛАСС» занимается страхованием. Для автоматизации своей деятельности руководители компании выбрали программное решение «1C:CRM 8 ПРОФ». Совместное решение «1С:CRM 8 ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа «1С:CRM 8 ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM 8 ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С:CRM 8 ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями ПП «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8». При использовании ПП «1С:CRM 8 ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Основная поставка «1С:CRM 8 ПРОФ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «CRM ПРОФ», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Специалисты компании 1С-Рарус-СПб провели презентацию программного продукта, после чего заказчик убедился в его соответствии своим потребностям. После этого была произведена установка программного продукта, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение.