Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"НОУ Нижегородская объединенная техническая школа РОСТО"

Нижний Новгород, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Н. Новгород, пл. Революции
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в учебной организации "НОУ Нижегородская объединенная техническая школа РОСТО". Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в "1С:Бухгалтерии 8", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Бухгалтерский учет ведется по всем участкам:
·операции по банку и кассе;
·основные средства и нематериальные активы;
·учет затрат и расчет себестоимости;
·валютные операции;
·расчеты с организациями;
·расчеты с подотчетными лицами;
·расчеты с бюджетом.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация новых возможностей программы, ее установка и обучение клиента работе в ПП.

Отзыв клиента

«НОУ Нижегородская объединенная техническ5ая школа РОСТО»

Сфера деятельности нашей компании: услуги
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест:1.


Отзыв клиента