Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативно-управленческого учета был автоматизирован Центр (поможет российским компаниям справиться с трудностями в расчетах на фоне мирового финансового кризиса; предоставляют инструмент, с помощью которого можно превратить товар в нужные товары без использования привычного платежного средства – денег) с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также была проведена демонстрация нового продукта и даны консультации по работе в нем.