Ведение оперативного учета Центром на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативно-управленческого учета был автоматизирован Центр (поможет российским компаниям справиться с трудностями в расчетах на фоне мирового финансового кризиса; предоставляют инструмент, с помощью которого можно превратить товар в нужные товары без использования привычного платежного средства – денег) с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также была проведена демонстрация нового продукта и даны консультации по работе в нем.