Ведение оперативного учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

"Реставратор"
Москва, Март 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в компании "Реставратор", основным видом деятельности которой является оптовая продажа столовых приборов и металлической посуды. Внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" позволяет фиксировать продажи товаров со склада и под заказ, оформлять заказы покупателей и поставщиков, резервировать товары на складах, планировать объем продаж и отпускных цен. Блок "Управление отношениями с клиентами", позволяет отслеживать контакты с клиентами, используя ABS и XYZ анализ.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены настройки по требованию клиента: настроена выгрузка из одной базы в другую, базы должны быть расположены на разных компах и в одну из баз можно было войти только с одного компьютера; настроена проводка приходников; а также даны консультации по работе в системе.