Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛУНДА"

Москва, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания Lunda была основана в 1979 году и является одним из крупнейших поставщиков оборудования для отопления, водоснабжения и канализации в Швеции. Офисы и склады Компании находятся во всех крупных городах Швеции и расположены максимально близко к заказчикам. Складской запас составляет более 15000 наименований на каждом складе. Среди поставщиков - компании-производители наиболее надежного оборудования с оптимальным сочетанием цены и качества. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку даже небольших партий товара очень оперативно – непосредственно в день заказа. Опираясь на успешный опыт работы компании в Швеции, в 2007 году был открыт первый офис и склад в России. Предлагаемая Компанией Lunda продукция отвечает современным требованиям профессионалов в области строительно-монтажных работ, имеет все необходимые сертификаты и разрешения. Ассортимент склада и складские запасы рассчитаны на удовлетворение требований самого взыскательного заказчика и позволяют полностью укомплектовать систему отопления, водоснабжения и канализации коттеджа, ресторана или другого небольшого объекта.

При формировании складского ассортимента в Компании Заказчика стремятся к обеспечению максимально возможного количества наименований продукции и к большим складским запасам. Существующая система учета в определенный момент перестала справляться со столь широким ассортиментом. Помимо этого, причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ЛУНДА" послужили также возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.

К выбору системы автоматизации компания ООО "ЛУНДА" подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была выбрана компания "ОМНИТЕК", имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Оперативный учет;
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты.

В ходе внедрения специалистами компании "ОМНИТЕК" были произведены:
- конвертация данных из предыдущей программы,
- первоначальная настройка новой учетной системы на платформе "1С:Предприятие 8",
- обучение пользователей работе в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Конфигурация использовалась типовая, были произведены незначительные изменения для удобства работы пользователей.

Автоматизация торговой компании ООО "ЛУНДА" при помощи ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" существенно снизило трудовые и временные затраты на документооборот, предоставила руководству компании эффективный инструмент аналитики и контроля бизнес-процессов, облегчила и сделала более оперативной повседневную работу сотрудников компании по учету и управлению торговыми процессами.

Отзыв клиента

Компания Lunda была основана в 1979 году и является одним из крупнейших поставщиков оборудования для отопления, водоснабжения и канализации в Швеции. Офисы и склады Компании находятся во всех крупных городах Швеции и расположены максимально близко к заказчикам. Складской запас составляет более 15000 наименований на каждом складе. Среди поставщиков - компании-производители наиболее надежного оборудования с оптимальным сочетанием цены и качества. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку даже небольших партий товара очень оперативно – непосредственно в день заказа. Опираясь на успешный опыт работы компании в Швеции, в 2007 году был открыт первый офис и склад в России. Предлагаемая Компанией Lunda продукция отвечает современным требованиям профессионалов в области строительно-монтажных работ, имеет все необходимые сертификаты и разрешения. Ассортимент склада и складские запасы рассчитаны на удовлетворение требований самого взыскательного заказчика и позволяют полностью укомплектовать систему отопления, водоснабжения и канализации коттеджа, ресторана или другого небольшого объекта.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский учет.
Построение системы было доверено фирме, которая обладает наилучшими результатами и опытом оптимизации учета крупных производственных предприятий средствами «1С». Поэтому в качестве подрядчика была выбрана Тверская компания ООО "ОМНИТЕК".
По результатам обследования было принято решение внедрять типовое решение с доработками, реализацией новых методик и использованием имеющихся наработок специалистов-внедренцев. Автоматизация бизнес-процессов осуществлялась на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (версия для SQL).
Построение АСУ велось компанией "ОМНИТЕК" с применением полного проектного цикла: обследование, консалтинг, проектирование, реализация, внедрение и обучение конечных пользователей на всех этапах. Хочется отметить наличие отработанной технологии построения аналогичных систем у данной фирмы-франчайзи, большой опыт и знание предметной области у команды специалистов, четкое планирование работ, внимательное отношение к потребностям Заказчика, отсутствие нареканий по срокам и качеству.
В процессе опытной и промышленной эксплуатации была проделана большая работа по доработке программы с учетом специфики предприятия, повышению достоверности учета, внедрению новых методик и включению автоматизированной системы в бизнес-процессы предприятия.
В процессе внедрения удалось автоматизировать финансовый контроль расчетов c контрагентами и застраховаться от кассовых разрывов, а также упростить работу персонала и снизить количество ошибок ввода данных.
В рамках Аудита корректности ведения автоматизированного учета в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» выработан ряд мер по минимизации ошибок пользователей при работе с программным комплексом. Разработаны инструкции для рабочих мест пользователей.

Специалистами «ОМНИТЕК» оказываются консультационные и технические услуги по сопровождению АСУ. Необходимо отметить стабильную работу системы "1С:Управление производственным предприятием 8.1" при 20 одновременных подключениях.
Руководство предприятия выражает благодарность ООО "ОМНИТЕК" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Отзыв клиента