Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СХП – птицефабрика «Харабалинская»

Астраханская обл, Харабалинский р-н, г Харабали, Сентябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиент долгое время (почти 10 лет) вёл свой учет в конфигурации "1С:Бухгалтерия птицефабрики ред.1". Попытка перейти на ред.3 с другим партнером закончилась неудачно. Клиент обратился в нашу компанию. После анализа ситуации мы согласились на этот проект, составили предварительный план действий и график выполнения работ. Была произведена конвертация данных бухучета, регистров учёта в "1С:Бухгалтерия птицефабрики ред.3". Попутно были выявлены ошибки в ведении учета в старой программе, предложены пути решения этих проблем. В настоящее время клиент ведёт основную деятельность в новой базе, попутно подключен удаленный офис продаж в г. Астрахань.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика