Автоматизация деятельности птицефабрики ООО «СХП – птицефабрика «Харабалинская» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия птицефабрики ред.3"
ООО «СХП – птицефабрика «Харабалинская»
Астраханская обл, Харабалинский р-н, г Харабали, Сентябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
АВИКО
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Клиент долгое время (почти 10 лет) вёл свой учет в конфигурации "1С:Бухгалтерия птицефабрики ред.1". Попытка перейти на ред.3 с другим партнером закончилась неудачно. Клиент обратился в нашу компанию. После анализа ситуации мы согласились на этот проект, составили предварительный план действий и график выполнения работ. Была произведена конвертация данных бухучета, регистров учёта в "1С:Бухгалтерия птицефабрики ред.3". Попутно были выявлены ошибки в ведении учета в старой программе, предложены пути решения этих проблем. В настоящее время клиент ведёт основную деятельность в новой базе, попутно подключен удаленный офис продаж в г. Астрахань.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика