Автомотизация фирмы-франчайзи с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Компания ОМНИТЕК плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В процессе внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания ОМНИТЕК плюс" были автоматизированы: центральный офис, централизованный склад. Для организации работы централизованного склада была предложена ордерная система типовой конфигурации для обеспечения функций склада. Учет продаж и прибыли осуществляется в разрезе нескольких видов деятельности.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ
В ноябре 2007 года программистами компании «ОМНИТЕК» был автоматизирован учет в ООО «Компания ОМНИТЕК плюс». Осуществлена автоматизация 20 рабочих мест на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Программисты продемонстрировали высокую компетентность при внедрении программного продукта фирмы «1С», осуществив автоматизацию качественно и в требуемые сроки, а также обучив персонал на уровне, достаточном для уверенного ведения учета в программе.
В настоящее время сотрудничество с программистами продолжается - специалисты сопровождают программу, исправляя программные ошибки и консультируя пользователей.