Автоматизация ООО "ТС-РИФ" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8"
ООО "ТС-РИФ"
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор комплексного сопровождения для реализации поставленных задач ООО "ТС-РИФ".
Далее был осуществлен выезд специалиста с целью проведения обследования для написания Технического задания. В результате было написано ТЗ и сформирован план-график для реализации требований клиента, целью которых являлся перенос данных из двух Баз Данных ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» в одну базу ПП «1С:Управление торговлей 8". В результате было осуществлено:
1. Программное описание условий отбора для создания и заполнения документов "Реализация товаров и услуг", "Заказ покупателя" через Ole Соединение. Программное описание условий отбора для создания и заполнения справочников "Контрагенты", "Договора контрагентов".
2. Выявление и устранение неполадок/особенностей в настройке конфигурации. Внесение соответствующих изменений в новую конфигурацию. Подготовка к тестовому переносу данных.
3. Настройка и тестовая выгрузка иерархии справочника "Контрагенты". Доработка выгрузки справочника номенклатура. Добавлена возможность просмотра некорректно занесенных элементов.
4. Текущая настройка и доработка выгрузки элементов справочников, заполнение документов (Справочники: Контрагенты, Номенклатура. Документы: Заказы покупателей, Реализация товаров и услуг).
5. Программное описание условий отбора, создания и заполнения документов "Поступление товаров и услуг". Реализация возможности переноса документов. Тестовая проба переноса.
6. Произведена выгрузка номенклатуры, реквизиты которой заполнены некорректно. Произведена выгрузка остатков номенклатуры на 01.01.08.
7. Выявление позиций номенклатуры в базе без реквизитов синхронизации. Проработка механизма выгрузки и заполнения документов возврата товаров. Текущая работа по отладке механизма переноса данных.
8. Проработан и реализован метод выгрузки документов возврата товаров. Описаны условия создания и заполнения реквизитов этих документов.
9. Изменение механизма формирования заказов, Изменение механизма сравнения документов, Изменение механизма формирования возвратов товаров, Изменение механизма формирования договоров контрагентов.
10. Проверка правильности выгрузки документов за январь 2008.
11. Внесение изменений в механизм формирования документов "Реализация товаров и услуг" и "Поступление товаров и услуг".
12. Обработка механизма выгрузки документов поступления и реализации. Не учли попадание услуг в табличную часть "Товары".
13. Перенос документов "ПКО" и "Строка выписки банка (приход)" из базы 7.7 в базу 8 с сохранением структуры подчиненности.
14. Перенос документов "Поступление товаров" из 7.7 в 8.
15. Перенос документов "Возврат от покупателя" и "Возврат поставщику".
16. Перенос справочника "Цены номенклатуры" и создание документа "Установка цен номеклатуры".