Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Август 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
ГК "Комплексная автоматизация"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Компания АНО «Центр ЭМАК» создана для содействия социально-экономическому развитию общества и государства в целях оказания услуг в сферах науки, управления, юридической помощи, проведения исследовательских и просветительских программ и проектов, развития информационных технологий, решения актуальных практических проблем, методической и информационной поддержки организаций и физических лиц по направлениям деятельности Организации.

Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;
• Создание единого информационного пространства;
• Автоматизация учета договоров, учета документов и исполнения поручений.

В результате внедрения компания АНО «Центр ЭМАК» получила комплексную систему управления, которая обеспечивает эффективное использование рабочего времени персонала при работе с юридически значимыми, внутренними документами компании и поручениями.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей