Атоматизация розничной продажи в магазине мебели "12 стульев" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Горячих В. Г. сеть магазинов "12 стульев"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Внедрение программы "1С:Управление торговлей 8" было выполнено в июле 2008 года. В процессе внедрения была осуществлена:
1. Настройка оперативного обмена между подразделениями через Интернет и флеш-накопители.
2. Работа программы с фискальными регистраторами для печати чеков.
По требованию организации были произведены незначительные доработки в печатных формах некоторых документов, связанных со спецификой работы.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1. Учет поступления и реализации товара - это позволило сотрудникам оперативно получать остатки на складе;
2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним;
3. Учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов;
4. Составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц;
5. Анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности. ЛВС-анализ;
6. Мониторинг деятельности удалённых подразделений;
7. Проведено обучение всего персонала работа программы.
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Горячих ВТ. занимается розничной продажей мебели. Зоной интереса компании является Пермский регион. На данный момент компания состоит из 2 розничных магазинов, расположенных в разных городах, и оптово-розничного склада.
Компанией "Информ-Сервис" в июле 2008 года было выполнено внедрение программы "1С:Управленне торговлей 8". Было автоматизировано 5 рабочих мест (2 из которых удалённые). В процессе внедрения был настроен оперативный обмен между подразделениями через Интернет и флеш-накопители. также была налажена работа программы с фискальными регистраторами для печати чеков. По нашему требованию были произведены незначительные доработки в печатных формах некоторых документов, связанных со спецификой нашей работы.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1. учет поступления и реализации товара - это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе;
учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним;
3. учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов;
4. составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц;
5. анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности. ЛВС-анализ;
6. мониторинг деятельности удалённых подразделений;
Удобный интерфейс программы и высокая квалификация сотрудников компании "Информ-Сервис" помогли нашим сотрудникам полностью освоить программу. На данный момент программа "1С:Управление торговлей 8" полностью удовлетворяет нашим потребностям в велении оперативного и управленческого учёта.