Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тигр мебель"

Смоленск, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
КЭИС технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Профиль пользователя: ООО "Тигр-Мебель", г. Смоленск, малое предприятие до 300 человек, входит в 10-ку мебельных предприятий региона, производимая продукция - корпусная мебель.

Причина перехода на автоматизированную систему учета "1С:Управление производственным предприятием 8" - необходимость автоматизации управленческих процессов в производстве и планировании.

Цели внедрения: единая комплексная система учета всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой информационной системы.

Выбор в качестве системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен работой компании с 2000 г. на платформе "1С:Предприятие 7.7", то есть достаточно продолжительное знакомство с программными продуктами на платформе "1С:Предприятие 7.7".

С января 2008 г. под руководством ООО "КЭИС технологии" все основные учетные процессы предприятия переведены на комплекс программ на базе "1С:Предприятие 8", и начат процесс их интеграции в рамках единой информационной системы. На сегодняшний момент структура программного комплекса включает: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Количество автоматизированных рабочих мест составляет – 30. Количество активных пользователей – 25.

Специфика учета на предприятии при формировании потребностей производства основных полуфабрикатов потребовала доработать существующий функционал расчета текущих потребностей в основных материалах. Для реализации данного механизма расчета сотрудниками ООО "КЭИС технологии" была разработана и предложена модель расчета количественных и стоимостных потребностей с учетом складских мощностей и логистических возможностей транспортной службы. Для этих целей были реализованы ряд обработок, позволивших, не модернизирую базу "1С:Управление производственным предприятием 8" и с минимальной модернизацией базы "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом", достичь поставленных целей.

Для сопряжения и обеспечения эффективной работы филиалов было предложено совместное использование баз "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (в филиалах), для чего сотрудниками ООО "КЭИС технологии" разработаны методики и средства передачи данных между данными базами.

В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации, сопряжена с системами Банк-клиент и Контурэкстерн (передача налоговых деклараций в ИФНС). С ООО "КЭИС технологии" заключен договор на комплексную поддержку и сопровождение информационной системы предприятия.

В рамках дальнейшего развития системы рассматривается вопрос сопряжения с программами АСУ ТП и САПР.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
На внедренное решение информационной системы на базе программ "1С Предприятие 8"

Наше предприятие ООО "Тигр-Мебель" давно и плодотворно работает с программным обеспечением на платформе "1С:Предприятие". В 2005г. нами была приобретена программа "1С:Управление производственным предприятием 8" и проведено ее первичное внедрение по базовым модулям с помощью фирмы-поставщика, с января 2006г. организация перешла на ее промышленную эксплуатацию при поддержке ООО "КЭИС технологии".

С января 2008г. под руководством ООО "КЭИС технологии" все основные учетные процессы предприятия переведены на комплекс программ на базе "1С:Предприятие 8", и начат процесс их интеграции в рамках единой информационной системы. На сегодняшний момент структура программного комплекса включает: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Количество рабочих мест составляет – 30. Количество активных пользователей – 25.

Специфика учета на предприятии при формировании потребностей производства основных полуфабрикатов потребовала доработать существующий функционал расчета текущих потребностей в основных материалах. Для реализации данного механизма расчета сотрудниками ООО "КЭИС технологии" была разработана и предложена модель расчета количественных и стоимостных потребностей с учетом складских мощностей и логистических возможностей транспортной службы. Для этих целей были реализованы ряд обработок, позволивших, не модернизирую базу "1С:Управление производственным предприятием 8" и с минимальной модернизацией базы "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом", достичь поставленных целей. Для сопряжения и обеспечения эффективной работы филиалов было предложено совместное использование баз "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей" (в филиалах), для чего сотрудниками ООО "КЭИС технологии" разработаны методики и средства передачи данных между данными базами.

В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации, сопряжена с системами Банк-клиент и Контурэкстерн (передача налоговых деклараций в ИФНС). С ООО "КЭИС технологии" заключен договор на комплексную поддержку и сопровождение информационной системы предприятия.

В рамках дальнейшего развития системы рассматривается вопрос сопряжения с программами АСУ ТП и САПР.

Отзыв клиента