Управление мебельным предприятием ООО "Тигр-Мебель" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Тигр мебель"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Профиль пользователя: ООО "Тигр-Мебель", г. Смоленск, малое предприятие до 300 человек, входит в 10-ку мебельных предприятий региона, производимая продукция - корпусная мебель.
Причина перехода на автоматизированную систему учета "1С:Управление производственным предприятием 8" - необходимость автоматизации управленческих процессов в производстве и планировании.
Цели внедрения: единая комплексная система учета всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой информационной системы.
Выбор в качестве системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен работой компании с 2000 г. на платформе "1С:Предприятие 7.7", то есть достаточно продолжительное знакомство с программными продуктами на платформе "1С:Предприятие 7.7".
С января 2008 г. под руководством ООО "КЭИС технологии" все основные учетные процессы предприятия переведены на комплекс программ на базе "1С:Предприятие 8", и начат процесс их интеграции в рамках единой информационной системы. На сегодняшний момент структура программного комплекса включает: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Количество автоматизированных рабочих мест составляет – 30. Количество активных пользователей – 25.
Специфика учета на предприятии при формировании потребностей производства основных полуфабрикатов потребовала доработать существующий функционал расчета текущих потребностей в основных материалах. Для реализации данного механизма расчета сотрудниками ООО "КЭИС технологии" была разработана и предложена модель расчета количественных и стоимостных потребностей с учетом складских мощностей и логистических возможностей транспортной службы. Для этих целей были реализованы ряд обработок, позволивших, не модернизирую базу "1С:Управление производственным предприятием 8" и с минимальной модернизацией базы "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом", достичь поставленных целей.
Для сопряжения и обеспечения эффективной работы филиалов было предложено совместное использование баз "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (в филиалах), для чего сотрудниками ООО "КЭИС технологии" разработаны методики и средства передачи данных между данными базами.
В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации, сопряжена с системами Банк-клиент и Контурэкстерн (передача налоговых деклараций в ИФНС). С ООО "КЭИС технологии" заключен договор на комплексную поддержку и сопровождение информационной системы предприятия.
В рамках дальнейшего развития системы рассматривается вопрос сопряжения с программами АСУ ТП и САПР.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
На внедренное решение информационной системы на базе программ "1С Предприятие 8"
Наше предприятие ООО "Тигр-Мебель" давно и плодотворно работает с программным обеспечением на платформе "1С:Предприятие". В 2005г. нами была приобретена программа "1С:Управление производственным предприятием 8" и проведено ее первичное внедрение по базовым модулям с помощью фирмы-поставщика, с января 2006г. организация перешла на ее промышленную эксплуатацию при поддержке ООО "КЭИС технологии".
С января 2008г. под руководством ООО "КЭИС технологии" все основные учетные процессы предприятия переведены на комплекс программ на базе "1С:Предприятие 8", и начат процесс их интеграции в рамках единой информационной системы. На сегодняшний момент структура программного комплекса включает: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Количество рабочих мест составляет – 30. Количество активных пользователей – 25.
Специфика учета на предприятии при формировании потребностей производства основных полуфабрикатов потребовала доработать существующий функционал расчета текущих потребностей в основных материалах. Для реализации данного механизма расчета сотрудниками ООО "КЭИС технологии" была разработана и предложена модель расчета количественных и стоимостных потребностей с учетом складских мощностей и логистических возможностей транспортной службы. Для этих целей были реализованы ряд обработок, позволивших, не модернизирую базу "1С:Управление производственным предприятием 8" и с минимальной модернизацией базы "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом", достичь поставленных целей. Для сопряжения и обеспечения эффективной работы филиалов было предложено совместное использование баз "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей" (в филиалах), для чего сотрудниками ООО "КЭИС технологии" разработаны методики и средства передачи данных между данными базами.
В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации, сопряжена с системами Банк-клиент и Контурэкстерн (передача налоговых деклараций в ИФНС). С ООО "КЭИС технологии" заключен договор на комплексную поддержку и сопровождение информационной системы предприятия.
В рамках дальнейшего развития системы рассматривается вопрос сопряжения с программами АСУ ТП и САПР.