Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Издательство "Петербургский дом"

Санкт-Петербург, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Издательство «Петербургский дом» занимается редакционно-издательской деятельностью, издают журнал «Мебельщик для производителей». Для автоматизации их деятельности был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентоориентированная стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" предназначен в первую очередь для:
организаций оптово-розничной торговли
проектных организаций
сервисных организаций
организаций сферы услуг
выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Решение полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM .