Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В.Рахманинова»

Тамбов, Август 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В рамках внедрения приемной кампании в вузе с использованием "1С:Университет ПРОФ" были выполнены работы:

1. Выполнена первоначальная настройка;
2. Консультации по заполнению НСИ и учебных планов;
3. Настройка и организация подсистемы «Приемная комиссия»;
4. Интеграция с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»;
5. Интеграция с ФИС ГИА;
6. Обучение сотрудников приемной комиссии;
7. Предоставлены инструкции по организации приемной кампании;
8. Поддержка пользователей в момент запуска и опытной и промышленной эксплуатации системы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В.Рахманинова»— старейший музыкальный вуз России. Сохраняет ведущие позиции в современном музыкальном образовании региона, предоставляет широкий спектр возможностей для профессионального развития и личностного роста.
В 2024 году руководством вуза была поставлена задача перейти на программное обеспечение фирмы «1С» в части управления образовательным процессом. Для внедрения был выбран продукт «1С:Университет ПРОФ». На первом этапе внедрения было необходимо автоматизировать приемную кампанию вуза. Для реализации данной задачи мы сотрудничаем с партнёром фирмы «1С» - компанией ООО «Экспонента». Данная компания является Центром Компетенции по Образованию и зарекомендовала себя как надёжный и добросовестный подрядчик.
В период с 01.04.2024 года по 31.08.2024 года был осуществлен проект по внедрению подсистемы приемной комиссии на базе программного продукта «1С:Университет ПРОФ».

В рамках внедрения 1С:Университет «ПРОФ» были выполнены работы:

1. Выполнена первоначальная настройка;
2. Консультации по заполнению НСИ и учебных планов;
3. Настройка и организация подсистемы «Приемная комиссия»;
4. Интеграция с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»;
5. Интеграция с ФИС ГИА;
6. Обучение сотрудников приемной комиссии;
7. Предоставлены инструкции по организации приемной кампании;
8. Поддержка пользователей в момент запуска и опытной и промышленной эксплуатации системы.


На текущий момент компания «Экспонента». оказывает консультационно - методическую поддержку по конфигурации «1С:Университет ПРОФ» для сотрудников ТГМПИ им. С.В. Рахманинова

Настоящим письмом подтверждаем что сотрудники ООО «Экспонента» решили все поставленные задачи в срок на высоком профессиональном уровне. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова может рекомендовать компанию ООО «Экспонента» как ответственного и грамотного партнёра для автоматизации приемной кампании и учебного процесса в вузе с использование продукта «1С Университет ПРОФ»

Оценка внедрённой информационной системы:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы вы данное решение для автоматизации деятельности – 5
Количество автоматизированных рабочих мест - 10

Отзыв клиента