ТМ "Ермолино" в АО ТМ "Ермолино"
АО ТМ "Ермолино"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Кадровый учет
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление цепочками поставок
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Сам договор на модификацию ПО был разделен на три этапа, в зависимости от приоритета по тем или иным работам. Смена ПО проходила в рабочем режиме компании, закрытие магазинов или их временная остановка не производилась.
осуществлен Online обмен данными с помощью web/http сервисов, между товароучетным ПО и кассовым ПО.Даже при невысоко скорости соединения с интернетом, можно отслеживать в режиме онлайн текущие продажи, оформление на кассах через товароучетное ПО, а так же получать информацию об остатках товаров в магазинах с учетом текущих продаж. Дополнительно для ПО "Штрих Торговое предприятие 7" были внедрены следующие модули:
Модуль Заказы Поставщикам - модуль позволяет организовать работу с поставщиками,формирование заказов, корректировка ранее оформленных заказов, формирование заказов происходит через специализированную форму расчета потребностей.
Модуль Заказы Покупателей - модуль позволяет организовать работу с заказами покупателей,формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании, резервирование товаров под заказ, и многое другое.
Модуль Кассир - Модуль позволяет сочетать в одной информационной базе функциональность как фронт офисных, так и товароучетных программ и ориентирован на бизнес без разделения функций кассира товароведа, позволяет сэкономить площадь под рабочее место товароведа.
Модуль Производство - предназначен для организации управленческого учета на предприятиях общественного питания. Модуль позволяет вести учет производства блюд на предприятих, где выпуск продукции планируется заранее (столовые, цеха)
Модуль Сеть Магазинов - Модуль позволяет на конфигурации "Штрих-М Торговое предприятие 7" организовать работу сетевого предприятия розничной торговли. В модуле предусмотрен веб-сервис, позволяющий на кассах получать отчеты из бэк офиса. Таким образом можно узнать остатки у соседних магазинов, по данным офиса для сверки, для оперативного подтверждения поступления от внешних поставщиков и перемещение между магазинами. При этом предусмотрен ввод корректирующих документов на все выявленные расхождения.
Модуль Анализ Чеков - Модуль предназначен для проведения анализа розничных продаж в разрезе чеков.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)