Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО ТМ "Ермолино"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Штрих-М
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Кадровый учет
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление цепочками поставок
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сам договор на модификацию ПО был разделен на три этапа, в зависимости от приоритета по тем или иным работам. Смена ПО проходила в рабочем режиме компании, закрытие магазинов или их временная остановка не производилась.
осуществлен Online обмен данными с помощью web/http сервисов, между товароучетным ПО и кассовым ПО.Даже при невысоко скорости соединения с интернетом, можно отслеживать в режиме онлайн текущие продажи, оформление на кассах через товароучетное ПО, а так же получать информацию об остатках товаров в магазинах с учетом текущих продаж. Дополнительно для ПО "Штрих Торговое предприятие 7" были внедрены следующие модули:
Модуль Заказы Поставщикам - модуль позволяет организовать работу с поставщиками,формирование заказов, корректировка ранее оформленных заказов, формирование заказов происходит через специализированную форму расчета потребностей.
Модуль Заказы Покупателей - модуль позволяет организовать работу с заказами покупателей,формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании, резервирование товаров под заказ, и многое другое.
Модуль Кассир - Модуль позволяет сочетать в одной информационной базе функциональность как фронт офисных, так и товароучетных программ и ориентирован на бизнес без разделения функций кассира товароведа, позволяет сэкономить площадь под рабочее место товароведа.
Модуль Производство - предназначен для организации управленческого учета на предприятиях общественного питания. Модуль позволяет вести учет производства блюд на предприятих, где выпуск продукции планируется заранее (столовые, цеха)
Модуль Сеть Магазинов - Модуль позволяет на конфигурации "Штрих-М Торговое предприятие 7" организовать работу сетевого предприятия розничной торговли. В модуле предусмотрен веб-сервис, позволяющий на кассах получать отчеты из бэк офиса. Таким образом можно узнать остатки у соседних магазинов, по данным офиса для сверки, для оперативного подтверждения поступления от внешних поставщиков и перемещение между магазинами. При этом предусмотрен ввод корректирующих документов на все выявленные расхождения.
Модуль Анализ Чеков - Модуль предназначен для проведения анализа розничных продаж в разрезе чеков.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)