Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мартин Анна Викторовна

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Январь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Фирма "АНВИК Софт"
Отрасль / Функциональная задача

Я, Анна Мартин, в 2023 году запланировала открыть интернет-магазин "АМА" по продаже спортивного питания, БАДов, витаминных и пищевых добавок. У меня был запрос на автоматизацию управленческого учета. Для этого был выбран партнер фирмы "1С" ООО "АНВИК Софт", задача стояла сложная, т.к. шаблон интернет-магазина уже существовал и работал в тестовом режиме, необходимо было выбрать продукт, который позволил автоматизировать процессы приема товаров, обеспечивал быстрый обмен для обработки заказов, выполнять оперативный пересчет цен по курсам валют и т.д. 

"АНВИК Софт" рекомендовал для решения моих задач программный продукт "1С:Управление нашей фирмой", т.к. он позволяет эффективно организовать управленческий учет, эффективно организовать работу интернет- магазина и требовал минимальных доработок.

Результат проекта:

  • полностью автоматизирован процесс продаж от формирования заявки на сайте до отгрузки заказа клиенту;
  • настроена интеграция "1С:УНФ" и сайта в части обмена данных о наличии и остатках товара;
  • автоматизирован пересчет цен при загрузки курса валют;
  • подключено оборудование беспроводной сканер штрих-кодов и принтер чеков;
  • проведено обучение пользователей.     

Я, как руководитель, могу сформировать различные аналитические отчеты - анализ продаж, анализ финансового результата работы компании, контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и т.д. Это помогает эффективно управлять бизнесом.

Спасибо ООО "АНВИК Софт" за оперативную и качественную работу, надеюсь на  плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения для оптимизации складского учета и отгрузки заказов подключен сканер штрихкода беспроводной АТОЛ SB2109 BT

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)