Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО «Сибтеплоэнергомаш»
ООО «Сибтеплоэнергомаш»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный учет производственного предприятия ООО «Сибтеплоэнергомаш» с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.
Доработки конфигурации проводить не потребовалось, так как по функциональным возможностям она полностью отвечает требованиям заказчика к ведению оперативного учета.
Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками «Центра КИС» проведена установка ПП; настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы; проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением; проведена опытная эксплуатация.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА, МЫ ВЫБРАЛИ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «1 С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8». ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН НАШИМ СТРЕМЛЕНИЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ПРОДАЖ, ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ, ЗАКУПОК, И СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «1 С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8» ПОЗВОЛИЛО НАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, СДЕЛАТЬ РАБОТУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ, А ПРОДАЖИ ХОРОШО СПЛАНИРОВАННЫМИ.
В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА ПО ПОДБОРУ, ПОСТАВКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЫСТУПИЛА КОМПАНИЯ ООО «ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» Г.НОВОСИБИРСК.
В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛО АВТОМАТИЗИРОВАНО 2 РАБОЧИХ МЕСТА. КРОМЕ ТОГО, БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ПОДРОБНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ, ВОЗМОЖНОСТЯМ ОБНОВЛЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ.
РАБОТОЙ ООО «ЦЕНТР КИС», КАЧЕСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ. НАДЕЕМСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.