Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Асаилов Михаил Юсифович

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Фирма "АНВИК Софт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Я, Асаилов Михаил занимаюсь предпринимательской деятельностью с  2019 г., занимаюсь оптовой и розничной торговлей продуктами, также ресторанной деятельностью  и услугами по доставке продуктов и готовых блюд клиентам.

В связи с увеличением числа заказов потребовалась система, которая бы автоматизировала товарный учет и продажи. Для этого я  обратился к компании “АНВИК Софт” - официальному партнеру фирмы “1С”. В итоге, был сделан выбор в пользу программного продукта “1С:Розница” в сервисе 1С:Фреш, который разработан специально для автоматизации розничной торговли и позволяет вести учет в одной базе из нескольких разных точек. Специалисты помогли с начальной загрузкой данных и настроили программу, подключили торговое оборудование

Был автоматизирован процесс управления складом. Теперь есть возможность зарезервировать товар на складе под заказ покупателя в программе или заказать недостающие товарные позиции. 

Удобное формирование отчетов по продажам, по оплатам, по возвратам помогает руководству контролировать торговые процессы и повышать эффективность ведения бизнеса.

Менеджеры торговых точек оценили удобство ведения учета товародвижения: четко прослеживается цепочка от поступления товаров на склад до конечной продажи покупателю. Инструмент «внутренние перемещения» отображает информацию об общем количестве товаров, сколько получили, сколько отгрузили, сколько осталось.  

В результате использования программы “1С:Розница”, я вижу весь учет, отпала необходимость собирать еженедельные отчеты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика