Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Розница.ПРОФ" в сервисе 1С:ФРЕШ у ИП Асаилов Михаил Юсифович
ИП Асаилов Михаил Юсифович
Я, Асаилов Михаил занимаюсь предпринимательской деятельностью с 2019 г., занимаюсь оптовой и розничной торговлей продуктами, также ресторанной деятельностью и услугами по доставке продуктов и готовых блюд клиентам.
В связи с увеличением числа заказов потребовалась система, которая бы автоматизировала товарный учет и продажи. Для этого я обратился к компании “АНВИК Софт” - официальному партнеру фирмы “1С”. В итоге, был сделан выбор в пользу программного продукта “1С:Розница” в сервисе 1С:Фреш, который разработан специально для автоматизации розничной торговли и позволяет вести учет в одной базе из нескольких разных точек. Специалисты помогли с начальной загрузкой данных и настроили программу, подключили торговое оборудование
Был автоматизирован процесс управления складом. Теперь есть возможность зарезервировать товар на складе под заказ покупателя в программе или заказать недостающие товарные позиции.
Удобное формирование отчетов по продажам, по оплатам, по возвратам помогает руководству контролировать торговые процессы и повышать эффективность ведения бизнеса.
Менеджеры торговых точек оценили удобство ведения учета товародвижения: четко прослеживается цепочка от поступления товаров на склад до конечной продажи покупателю. Инструмент «внутренние перемещения» отображает информацию об общем количестве товаров, сколько получили, сколько отгрузили, сколько осталось.
В результате использования программы “1С:Розница”, я вижу весь учет, отпала необходимость собирать еженедельные отчеты.
Автоматизированы следующие функции:
- Розничная торговля
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика