Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" в ООО "КАНЗАС"
ООО "КАНЗАС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В целях автоматизации оперативного учета и производственных процессов, компанией было принято решение о приобретение комплексного решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
Задачей первого этапа внедрения стало сокращение трудозатрат на ведение планирования и учета, сокращение остатков материально-производственных запасов и повышение оперативности обработки заказов.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В настоящее первый этап внедрения успешно завершен. В эксплуатацию введены подсистемы: Закупок, Продаж, Складского учета, Управления отношениями с клиентами (CRM) и Производства.
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в июле 2024 года.
В результате внедрения выполнены все изначально поставленные задачи. Сократилось время обработки заказов, повысилась скорость и качество принятия управленческих решений.
В дальнейшие планы входит ввод в эксплуатацию подсистем регламентированного учета, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Компания "Канзас" основана в 2021 году как производитель мебели на металлокаркасе для офисов, салонов красоты, медицинских учреждений, школ и зрительных залов.
В ассортименте есть практичные, функциональные и эстетичные, модели столов, кресел, стульев, специализированной мебели для школ, объектов здравоохранения.
Компания зарегистрирована в международной системе EAN. Благодаря этому в свободном доступе предоставляется полная информация о приобретённом продукте и его качестве.
Вся мебель имеет декларации соответствия EAC, подтверждающие страну происхождения товара и его соответствие требованиям Таможенного союза
В целях автоматизации оперативного учета и производственных процессов, компанией было принято решение о приобретение комплексного решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Специалистами ООО "Элитек" выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Дистанционно обучение пользователей
Внедрение инновационного решения "1С:ERP. Управление предприятием 2" позволило автоматизировать производственные процессы, получать качественную и оперативную информации о движении ТМЦ в производстве и на складах, а также состоянии взаиморасчётов с контрагентами.
В "1С:ERP. Управление предприятием 2" автоматизированы следующие функции:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM);
2. Склад и логистика;
3. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
4. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
5. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 40 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы "горячей линии" поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация началась в июле 2024 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В дальнейшие планы входит ввод в эксплуатацию подсистем регламентированного учета, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
Выражаем признательность Региональному центру "Элитек" за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.