Внедрение ПП "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Электронная поставка" в ГБОУ ЛИЦЕЙ № 265 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГБОУ ЛИЦЕЙ № 265 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №265 Красногвардейского района Санкт-Петербурга был основан 20го июля 1985 года. Лицей является многопрофильным, осуществляя техническую, естественнонаучную и информационно-технологическую образовательную подготовку школьников.
В 2024 году в компанию «Омега» поступил запрос от руководства школы, которое подбирало решение для оптимизации работы школьного психолога и обратило внимание на программный продукт «1С:Школьная психодиагностика». Дети и подростки наиболее психологически уязвимы в нынешнее непростое время. Задача психолога – вовремя увидеть, понять и помочь, а иногда и предотвратить непоправимое. Регулярное психологическое тестирование дает возможность своевременно среагировать и выявить группы риска. Помочь специалистам в повышении эффективности деятельности призвано российское программное обеспечение «1С:Школьная психодиагностика».
Школьный психолог может получить результаты психологического тестирования буквально за 10 секунд. Благодаря этому, у психологов высвобождается время для непосредственной работы с детьми, родителями и педагогами.
Специалисты компании «Омега» провели демонстрацию программы для руководства и психолога школы, а также рассказали о входящих в нее методиках.
После передачи лицензии на программный продукт сотрудниками компании была оказана помощь в установке и настройке программы, а также продемонстрирован функционал программного продукта. Возможности программы заказчика полностью устроили: проведение психологического мониторинга в электронном виде, автоматическая обработка результатов, быстрый анализ результатов групповых исследований обучающихся, возможность сравнения результатов с предыдущими по тем же обучающимся. Благодаря приобретению «1С:Школьная психодиагностика», значительно сократилось время на подведение итогов тестирования школьников, а также на анализ результатов.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика