Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБОУ ЛИЦЕЙ № 265 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург, Апрель 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №265 Красногвардейского района Санкт-Петербурга был основан 20го июля 1985 года. Лицей является многопрофильным, осуществляя техническую, естественнонаучную и информационно-технологическую образовательную подготовку школьников.

В 2024 году в компанию «Омега» поступил запрос от руководства школы, которое подбирало решение для оптимизации работы школьного психолога и обратило внимание на программный продукт «1С:Школьная психодиагностика». Дети и подростки наиболее психологически уязвимы в нынешнее непростое время. Задача психолога – вовремя увидеть, понять и помочь, а иногда и предотвратить непоправимое. Регулярное психологическое тестирование дает возможность своевременно среагировать и выявить группы риска. Помочь специалистам в повышении эффективности деятельности призвано российское программное обеспечение «1С:Школьная психодиагностика».

Школьный психолог может получить результаты психологического тестирования буквально за 10 секунд. Благодаря этому, у психологов высвобождается время для непосредственной работы с детьми, родителями и педагогами.

Специалисты компании «Омега» провели демонстрацию программы для руководства и психолога школы, а также рассказали о входящих в нее методиках.

После передачи лицензии на программный продукт сотрудниками компании была оказана помощь в установке и настройке программы, а также продемонстрирован функционал программного продукта. Возможности программы заказчика полностью устроили: проведение психологического мониторинга в электронном виде, автоматическая обработка результатов, быстрый анализ результатов групповых исследований обучающихся, возможность сравнения результатов с предыдущими по тем же обучающимся. Благодаря приобретению «1С:Школьная психодиагностика», значительно сократилось время на подведение итогов тестирования школьников, а также на анализ результатов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика