"1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Бухгалтерия 8.0" в организации, занимающейся оптовой торговлей электроникой

ООО "Амира-электро"
Москва, Декабрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проведена комплексная автоматизация ООО "Амира-электро", которая занимается оптовой торговлей электротоварами и электрооборудованием.
На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволила менеджерам компании управлять процессами взаимоотношений с многочисленными клиентами предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента.
3. Обмениваться контактными данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook.
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В бухгалтерии введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Бухгалтерия 8.0", которая позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
1. Вести учет основных средств и нематериальных активов.
2. Вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
3. Вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж.
4. Сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.

У финансового директора появились следующие возможности управления процессами продаж:
1. Составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими.
3. Планировать входящие и исходящие платежи.
4. Учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов.
5. Формировать платежный календарь расхода денежных средств.
В вопросах ценообразования появились возможности
- хранения цен конкурентов;
- назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
- задания индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.
Нагляднее стало анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.